Корзина
131 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Пятерка лучших онлайн аукционных домов

Пятерка лучших онлайн аукционных домов

Многие работающие в секторе аукционных домов никогда бы не подумали, что однажды Интернет сыграет такую ​​важную роль - не говоря уже о социальных сетях!

 

Однако сегодня, как и любому розничному бизнесу, аукционный дом нуждается в цифровой платформе, чтобы расти и обеспечивать свое будущее.

В то время как для ювелиров с физическим магазином ничто не может воплотить произведение в жизнь больше, чем показать его в демонстрационном зале, где его можно почувствовать и примерить для аукционных домов, социальные сети проложили путь для людей, чтобы увидеть продукты, как никогда раньше.

Для многих, кто не может добраться до места, где демонстрируются продукты, цифровые платформы позволяют им узнать произведение как можно лучше, не видя его своими глазами.

Все аукционные дома в последнее время активно развивают свою игру в социальных сетях, и многие из них испытывают рост числа лайков и подписчиков и видят, как бизнес развивается благодаря эффективной цифровой стратегии.

Тем не менее, в гонке, чтобы достичь максимума, Sotheby's лидирует.

Со времени составления в прошлом году Reach List Sotheby's приобрел более 60 000 новых поклонников Facebook, а число подписчиков в Instagram увеличилось с 707K до 722K за последние 12 месяцев.

Аукционный дом регулярно работает в социальных сетях, постоянно обновляя каналы и используя новые способы обработки контента.

В Instagram Sotheby's использует «Истории», чтобы люди чувствовали себя частью предварительного просмотра аукциона, не выходя из собственного дома, и продвигает свои большие билеты.

У Sotheby's даже есть отдельный аккаунт в Instagram только для ювелирных украшений, за которым должен следить любой любитель ювелирных украшений! Недавно опубликованное изображение героя включает в себя поразительный изумрудный бриллиант весом 80,88 карата, который выглядит исключительно на видео, размещенном на аукционе.

Sotheby's использует смесь видео и фотографий, чтобы воплотить продукты в жизнь, и играет с кадрами и кадрами, чтобы убедиться, что каждая часть демонстрируется как можно лучше на экране.

На Facebook Sotheby's создает волнение и взаимодействует с подписчиками.

Сообщения от аукционного дома могут привлечь более тысячи лайков и сотни комментариев.

Sotheby's получает 32% своего трафика из Соединенных Штатов, а затем вторая по значимости страна - Великобритания, на которую приходится 16% трафика - число, по данным Similar Web, продолжает расти.

 

Другие новости