Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208

Пятерка лучших сетей "онлайн"

Пятерка лучших сетей "онлайн"

В 40-летний юбилей компании, Уоррен Джеймс выбил H Самуэля с первой строчки и обеспечил самый высокий охват в категории хай-стрит.

 

Несмотря на то, что у Уоррена Джеймса даже нет учетной записи в Твиттере, одного из каналов, которые мы используем для измерения каждой ювелирной компании, он обошел своего ближайшего конкурента всего на несколько цифр.

Согласно рейтинговой платформе Alexa, почти четверть трафика поступает на национальный ювелирный сайт через конкретные поиски Уоррена Джеймса, тогда как еще 13% приходится именно на покупателей, ищущих «Уоррена Джеймса Честера».

Другие ключевые фразы, которые заставляют людей приземляться на веб-сайте Уоррена Джеймса, включают в себя поиск золотых цепочек и других ювелирных компаний с названием «Уоррен» или «Джеймс» в названии.

Интересно, что, по словам Алекса, поиски «сережек из белого золота для женщин» и «сережек из белого золота на продажу» приводят к увеличению покупок.

Что касается социальных сетей, Уоррен Джеймс имеет в четыре раза больше лайков в Facebook, чем Голдсмитс, который получил второе место в списке на этом канале и в Списке контактов.

В Instagram у ювелира меньше последователей, чем у других, показывая свое качество, а не количество, которое имеет значение.

Фактически, Уоррен Джеймс достиг отметки в 20 тысяч подписчиков в Instagram всего за четыре дня до Профессионального Ювелира произвел расчеты в Reach List. Чтобы отпраздновать эту веху, ювелирный ритейлер выпустил контент, который предлагал подписчикам шанс выиграть одно из 20 ожерелий из стерлингового серебра, если им понравился этот пост и пометил трех друзей. На момент выхода в печать пост получил почти 700 лайков.

Уоррен Джеймс постоянно просматривает все свои цифровые каналы, а цвет текущей кампании компании (ярко-оранжевый) распространился по всему сайту, Facebook и Instagram.

Компания четко планирует свои посты в социальных сетях, каждый сезон приветствуя новые кадры на специальном фоне, который согласуется с основным сайтом.

В Instagram все снимки сфокусированы на продуктах, а изображения моделей вообще не используются. Заголовки имеют тенденцию быть неформальными в тоне, принимая вдохновляющий формат, поощряя покупателей чувствовать, что они заслуживают того, чтобы его показали.

Сообщения в Instagram и Facebook привлекают много общения и лайков. Например, на Facebook одно из последних опубликованных изображений имеет более 800 лайков, 112 комментариев и подсчет.

Другие новости