Корзина
104 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Топ-5 "специализированных" интернет-магазинов в мире

Топ-5 "специализированных" интернет-магазинов в мире

Магазин часов остается лидером в категории специализированных интернет-магазинов: 48% трафика приходится только на Великобританию.

Неудивительно, что большая часть трафика поступает от покупателей, которые ищут часы, а ювелирные изделия не попадают ни в один из самых популярных поисковых запросов интернет-гиганта.

Хотя люди могут и не приходить в магазин часов за ювелирными украшениями, стоит взглянуть на этот розничный веб-сайт, поскольку он также привлекает больше внимания, чем все его конкуренты, ориентированные на часы.

За последние 12 месяцев у Watch Shop появился новый генеральный директор, который знает, как выиграть бизнес с помощью сильной цифровой стратегии.
Будучи директором по электронной коммерции в Waitrose и директором omni-channel в Boots, Робин Филлипс имеет все возможности для расширения сферы охвата Watch Shop.

В недавнем интервью с Essential Retail Филипп намекает, что именно его финансовое образование обеспечивает наибольшую силу.

Он делится: «Я был финансовым директором в мире венчурного капитала в течение многих лет, и я фундаментально понимаю экономику бизнеса, которая, на мой взгляд, чрезвычайно важна в таких областях, как цифровая. Некоторые бренды вкладывают деньги в это, не смотря на то, что будет возвращение ».

Ранние карьеры в Diageo и John Lewis Partnership дали Филлипсу то, что он описывает как понимание важности данных и идей.

Именно этот опыт в сочетании с его недавними ролями, сфокусированными на цифровых технологиях, делает Филиппа лидером в наблюдении, поскольку он помогает штурму «Магазин часов» вперед.

Несмотря на то, что Watch Shop является лидером на рынке, он постоянно принимает изменения, и в этом году ритейлер представил новый веб-сайт.

На новом веб-сайте Watch Shop впервые работает мобильная онлайн-розничная торговля, и бизнес вышел на этот рынок со свежими инновациями.

Например, ключевые партнеры, такие как Swarovski, имеют свои собственные выделенные разделы, которые включают в себя удобный для мобильных устройств контент, встроенные видеоролики, основные продукты и раздел «Купи взгляд».

Так что Watch Shop не только хорошо привлекает трафик на свой сайт, но и превращает поисковиков в покупателей, вкладывая в них опыт.

Другие новости