Корзина
126 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Топ-5 "независимых" розничных торговцев онлайн в мире

Топ-5 "независимых" розничных торговцев онлайн в мире

John Greed Jewellery продолжает завоевывать наибольшее распространение в Интернете по сравнению с другими независимыми ювелирными ритейлерами.

Это будет музыка для ушей продавца, так как онлайн становится все более важным для бизнеса.

В год переходного периода, когда John Greed Jewellery расстались с Pandora и сократили размер компании, она все еще имеет больше последователей в Интернете, чем ее конкуренты.

Несмотря на то, что «Пандора», которая раньше привлекала большое количество посетителей на сайт, больше не покупала, Джон Грид сумел завоевать бизнес благодаря продвижению своих одноименных продуктов и других известных брендов. Фактически, Джон Грид, должно быть, сделал себе имя в Интернете, потому что 19% трафика в настоящее время исходит от потребителей, которые ищут имя над дверью, а не продукт.

В других местах трафик на сайт электронной коммерции поступает от поисков Томаса Сабо (10,8%), Номинации (9,38%) и Unique & Co (2,98%).

Прервав связи с Pandora, одноименный владелец магазина сказал местной прессе, что теперь внимание будет сосредоточено на одноименном бренде, который он получил значительные инвестиции от бизнеса за последние 18 месяцев. Thomas Sabo, Nomination и Swarovski также были названы важными брендами ювелирных украшений John Greed в Линкольне.

В то время он заметил: «В некотором смысле, Pandora затмила все остальное в бизнесе, поэтому мы действительно заинтересованы и с нетерпением ждем того, что сможем сделать, сосредоточив внимание на этих брендах и других».

Потеря Pandora не приравнивается к потере лайков в Facebook и подписчиков в Твиттере, где у бренда сейчас 49,9 тыс. И 22,3 тыс. Соответственно.

Однако Instagram потерпел убыток в этом году: независимый ювелир сократился с 2627 подписчиков на этот раз в прошлом году до 985 на момент публикации.

Контент в социальных сетях включает в себя продвижение новых коллекций с помощью снимков стиля жизни, поощрение потребителей тратить и «относиться к себе» в такие моменты, как день выплаты зарплаты, и связывать посты с текущими событиями, такими как London Fashion Week.

Тон является доступным и часто вдохновляет потребителей риторическими вопросами, чтобы привлечь их к представляемому продукту.

Джон Грид продолжает курировать контент специально для социальных сетей, что позволяет ювелиру выделяться среди конкурентов, которые просто используют снимки от брендов.

 

Другие новости