Корзина
126 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Пятерка "лучших" брендов онлайн в мире

Пятерка "лучших" брендов онлайн в мире

Tiffany & Co продолжает командовать самым высоким цифровым охватом в категории ювелирных брендов класса люкс.

Американский бизнес был нацелен на повышение узнаваемости бренда и привлечение следующего поколения покупателей роскоши, при этом цифровой маркетинг играет ключевую роль в стратегии для этого.

В течение последних 12 месяцев Tiffany & Co постепенно увеличивала свою аудиторию в Twitter и Facebook, но в Instagram наблюдается самый значительный рост: 10,9 млн учетных записей теперь следуют за брендом на этой платформе.

Генеральный директор Алессандро Больоло говорит, что в рамках стратегии развития бренда приоритетное внимание уделяется инновациям в продуктах, коммуникации и взаимодействии с клиентами в Интернете.

В 2019 году основное внимание было уделено распространению идеи «устойчивой роскоши», в то время как американский интернет-магазин был впервые поддержан добавлением обручальных колец.

Несмотря на то, что покупатели не могут покупать обручальные кольца на британском сайте, теперь покупатели могут больше узнать о пути алмаза от шахты к пальцу и поиграть с настраиваемыми настройками, чтобы найти нужный предмет по правильной цене. Оттуда потребители могут либо записаться на прием, чтобы увидеть дизайн, либо поговорить с экспертом по алмазам онлайн, чтобы получить дополнительную помощь.

На сайт также были добавлены другие элементы персонализации, в том числе гравировка и тиснение синей коробки.

Последние исследования экспертов по стратегии цифрового маркетинга Tiffany показывают, что бренду удалось остаться последовательным, в то же время внося изменения.

Исследование, проведенное маркетинговой фирмой CMD, гласит: «Они Tiffany & Co знают, что их самые лояльные последователи должны чувствовать свою ценность и хотят быть в курсе последних новостей, тенденций и продуктов компании. Tiffany & Co обязуется предоставить своим поклонникам постоянный поток первоклассного контента… Tiffany овладела искусством давать зрителям ровно столько, чтобы они оставляли желать большего.

«Они также знают, что за внимание аудитории конкурирует много шума, поэтому их сообщения и образы различны, а доставка меняется в зависимости от того, для какой платформы они создают контент. Например, в любую неделю в Instagram их аудитория получает анимационный GIF-ролик, рекламирующий новую хэштег-кампанию, видео, демонстрирующее новый продукт, и эскиз, рекламирующий новое партнерство».

Будучи бизнесом, Тиффани не боится экспериментировать с новыми способами взаимодействия с клиентом в магазине или через Интернет.

Другие новости