Корзина
127 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Топ-5 "модных" брендов онлайн в мире

Топ-5 "модных" брендов онлайн в мире

Ювелирный гигант Pandora уже пятый год подряд занимает первое место.

Несмотря на проблемы, которые привели к тому, что Pandora внедрила Программу Сейчас и претерпела серьезную перестройку бренда, когда дело доходит до цифровых технологий, бизнес должен что-то делать правильно.

В социальных сетях Pandora набирает в два с лишним раза больше подписчиков, чем ее ближайший конкурент, а сообщество бренда в Facebook и Instagram продолжает расти из года в год.

За последние 12 месяцев Pandora увеличила свой Instagram с 4,8 млн до 7,1 млн, в то время как на Facebook (социальный канал, который остается самым большим активом компаний), его лайки выросли до 15,4 млн.

В Отчете о рынке ювелирных изделий за 2019 год, который сравнивает более 60 розничных ювелирных компаний, работающих в Великобритании, он подтвердил, что Pandora остается наиболее востребованным ювелирным брендом в Великобритании, требуя больше ежемесячных поисков, чем H Samuel, Accessorize, Warren James, Сваровски и Эрнест Джонс вместе.
Согласно этому исследованию, видимость Pandora за последние 12 месяцев увеличилась на 47%.

Это неудивительно, поскольку бренд увеличил свои маркетинговые расходы в рамках своих планов по отыгрышу продаж на ключевых рынках, одним из которых является Великобритания.

В своем отчете за второй квартал Pandora сообщила: «Проверка роста маркетинговых инвестиций в Италии и Великобритании показала положительное влияние на трафик и способность стимулировать рост прибыльного дохода. Следовательно, было решено значительно увеличить маркетинговые инвестиции до конца 2019 года ».

В цифровом мире Pandora работает с глобальными авторитетами, чтобы привлечь трафик через социальные каналы, и инвестировала в свой интернет-магазин для оптимизации навигации и оформления заказа.

Последними музами бренда являются: Натали Эммануэль, Джорджия Мэй Джаггер, Халима Аден, Маргарет Чжан, Тася Ван Ри и Ларсен Томпсон.

С запуском шести муз приходит новый видеоконтент, который был распространен по каналам социальных сетей. В этих видеороликах послы отвечают на вопросы и отражают что-то от их личности, а также демонстрируют, как они носят последние продукты бренда.

Pandora часто использует свои социальные каналы, чтобы подчеркнуть различные способы ношения своих продуктов - в результате чего сервис онлайн-стилей, найденный в магазине, доступен в онлайн-мире.

 

Другие новости