Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Как Swarovski и Havas Media очаровали новых клиентов игрой OOH Fruit Machine

Как Swarovski и Havas Media очаровали новых клиентов игрой OOH Fruit Machine

Как Swarovski и Havas Media очаровали новых клиентов игрой OOH Fruit Machine

Компания Havas Media получила награду «Лучшая точка продаж и розничной торговли» на конкурсе «Барабан вне дома» в 2019 году за награду «Готов, устойчив, искрясь!» кампания для Swarovski.

В этом тематическом исследовании агентство раскрывает проблемы и стратегии, используемые для реализации этого успешного проекта.

Соревнование

Персонализация - это тенденция, которая пронизывает всю ювелирную индустрию. Swarovski хотел рассказать своей аудитории о персонализированном подходе к своей коллекции Swarovski Remix, и, в свою очередь, стимулировать увеличение продаж и продаж в ключевых точках.

Стратегия

Возможность для Swarovski с этой коллекцией состояла в том, чтобы создать актуальную и повседневную историю продукта. Веселая и привлекательная природа коллекции больше подойдет молодой аудитории Swarovski.

Пришлось отличать Swarovski от своих конкурентов. Мы также знали, что все эти конкуренты действовали с точки зрения СМИ одинаково - вкладывая значительные средства в каналы ATL, такие как телевидение, для повышения осведомленности.

Когда мы смотрели на потребление медиа в этой аудитории, мы знали, что Открытый канал был ключевым каналом для их достижения. Они проводили свои выходные в торговых центрах или торговых точках. Наконец, мы знали, что большое влияние на открытом воздухе, скорее всего, будет способствовать повышению осведомленности, но более персонализированный опыт и активация приведут к снижению конверсии воронки и помогут мотивировать поступление в магазины.

Наша ежегодная стратегия заключалась в том, чтобы придать блеск повседневным моментам моды, используя наиболее узнаваемую и узнаваемую черту бренда Swarovski, чтобы помочь нам понять тот факт, что продукты Swarovski на самом деле предназначены для повседневной одежды.

Специально для Remix наша аудитория была немного моложе (25 - 34-летние женщины). Исследования показали, что они всегда хотели повеселиться и что лучший способ взаимодействия брендов с ними - это индивидуальный подход. Мы также знали, что наша аудитория с большей вероятностью будет покупать у бренда, если бренд принес значительный опыт.

 

Кампания

В то время как Sparkle гарантировал, что продукт был в центре кампании, аспект «Готовы, устойчивы» позволил нам повеселиться с продуктом, чтобы действительно вовлечь нашу аудиторию на более глубокий уровень и геймифицировать кампанию. Для этого мы использовали экспериментальный открытый как наш ключевой медиа канал.

Деятельность была сосредоточена в трех ключевых точках, которые были определены с использованием данных о продажах Swarovski о наиболее эффективных магазинах с точки зрения, как продаж, так и продаж. Кампания проходила одновременно в лондонском Уэстфилде, галереях Глазго Бьюкенен и Манчестерском центре Арндейл.

В самых популярных пешеходных зонах трех крупнейших торговых центров Великобритании мы создали интерактивную игру. Мы создали сделанное на заказ полностью интегрированное приложение, в котором потребители могли бы играть в фруктовый автомат. Район был полностью заклеймен для привлечения аудитории и обеспечения того, чтобы наша деятельность была недопустимой.

Послы бренда были рядом, чтобы пригласить их создать свой уникальный браслет Remix, выбрав пять своих любимых подвесок Swarovski. Пользователь может создать свой браслет на iPad, который был подключен к большому цифровому OOH-сайту напротив, демонстрируя уникальный дизайн каждого в режиме реального времени. После того, как их дизайн был завершен, они были готовы играть в игру Ready, Steady, Sparkle! Цель состояла в том, чтобы персонализированный дизайн пользователя точно соответствовал рандомизированному набору чудо-кнопок на экране, как фруктовый автомат! Если это соответствовало, они выиграли браслет.

Поскольку сайты OOH были связаны со звуком, когда пользователь нажимал «Go» на iPad, динамики воспроизводили музыку, отражающую звук вращающейся фруктовой машины. Громкие и интригующие звуки затем соблазнили еще больше людей играть. Если пользователю повезло выиграть, спикеры будут играть фанфарную музыку, создавая сияние и шум.

После того, как пользователь вступил в контакт, послы бренда были готовы предоставить каждому участнику скретч-карты. У каждой скретч-карты был свой стимул, включая скидку в 5 или 10 фунтов стерлингов или бесплатное очарование, поощряя пользователей идти прямо в магазин за выкупом.

 

Результаты

Результаты были впечатляющими во всех трех местах:

• Лондон: шаг и продажи + 58%;

• Манчестер: шаг + 161%, продажи + 16%;

• Глазго: шаг 78%, продажи 91%.

Эти подъемы были измерены по сравнению с теми же выходными в предыдущем году, что обеспечило справедливое сравнение LFL.

В выходные дни мы увидели 667 браслетов и 336 подписчиков на рассылку Swarovski.

Это мероприятие неоднократно передавалось в социальных сетях, и мы получили исключительно положительные отзывы от участников. Мы излагаем то, что нам удалось сделать, стимулировать продажи и шаг вперед, предлагая покупателям Swarovski Sparkle в увлекательной и увлекательной манере. Мы сделали это с помощью медиа-первого подхода и чего-то, чего никогда не делали раньше, продвигая заработанные СМИ через PR! Swarovski настолько понравилась активация, что они создали собственную фруктовую машину Remix в своем флагманском магазине на Оксфорд-стрит!

Наконец, используя технологии Lookout на экранах, мы измерили настроение. В выходные дни число людей, которые были довольны просмотром кампании, увеличилось на 12%, а число несчастных - на 7,5%. Это было измерено по сравнению с предыдущими выходными.

Другие новости