Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • «Покупка ювелирных изделий стала опытом»

«Покупка ювелирных изделий стала опытом»

«Покупка ювелирных изделий стала опытом»

Amaris Jewels стала визитной карточкой роскоши.

Amaris Jewels стала визитной карточкой роскоши в Индии. Женщина, стоящая за этой маркой, известная созданием ювелирных изделий на заказ, - Prerna Rajpal. Но дизайн ювелирных изделий никогда не был частью плана Rajpal . Это была скорее случайная вылазка. Rajpal рассказывает о выходе в ювелирный сектор, создании своего бренда и создании дизайнов, которые делают своеобразное заявление моды.

Еще в 2008 году Rajpal сделал прибыльную карьеру в области бухгалтерского учета в международной консалтинговой фирме в Нью-Йорке, когда она решила сделать ювелирный проект. Ее беспокоило несоответствие между тем, как выглядит ювелирное пространство, и тем, как она хотела, чтобы оно выглядело. Она сказала: «Было мало дизайнерских ювелирных брендов высокого класса, которые создавали великолепные дизайны, но были недоступны для большинства женщин. Я хотел преодолеть этот разрыв и разработать линию ювелирных украшений, которая будет интересной и сделает заявление. В то же время я хотел, чтобы это было доступно».

украшения Amaris.

Итак, все началось с того, что Rajpal называет «экспериментом» с одним из клиентов ее свекрови, который хотел изменить дизайн одного из своих старых экспонатов. Она предложила взять на себя инициативу, поработать с дизайнерами и подготовить финальную часть. Результатом стал элегантный дизайн, который по-настоящему порадовал клиента. Именно тогда Rajpal решила сделать ювелирный дизайн своей страстью, подкрепленной идеей принести ювелирные украшения от кутюр индийским женщинам по доступным ценам. Rajpal продолжила оттачивать свое мастерство, получив диплом ювелирного дизайнера в Геммологическом институте Америки в Калифорнии.

Понимание чувствительности потребителя важно для Rajpal . Ее подход к дизайну очень индивидуален, и она считает, что настройка является ключом к успеху в этом бизнесе. Ее украшения часто носят законодатели моды в Болливуде, в том числе Айшвария Рай, Сонам ​​Капур, Сонакши Синха и многие другие. Она сказала: «То, что я хотела вывести на рынок, это весь опыт покупки ювелирных изделий, в зависимости от мышления и личности покупателя. Корпоративные женщины могут искать совсем другой вид украшений, чем кто-то яркий. Я хотел удовлетворить все эти аспекты современной женщины».

То, что оказалось самой большой проблемой для Rajpal, это привыкание к динамике ювелирной промышленности. Она сказала: «На мой взгляд, очень большой сдвиг переместился из корпоративного пространства, где все являются профессионалами, в это неорганизованное ювелирное пространство, где мне приходилось направлять ремесленников и   каригар . Корпоративный мир был о том, чтобы иметь дело с самыми умными умами; здесь все дело в творчестве ».

Другая трудность заключалась в том, что ювелирная индустрия является рискованной, ориентированной на инвестиции игрой. Для концептуализации бренда необходим большой капитал. Это причина того, что многие дизайнеры приходят в индустрию, но не могут оставить свой след. В случае с Rajpal она изначально имела только 5-6 дизайнов для каждого типа украшений. Но покупатели требовали разнообразия, которое было дорого поставлять. Более того, в бизнесе ювелирных изделий необходим определенный тип доверия между производителем и потребителем. Люди должны верить в репутацию бренда, прежде чем вкладывать деньги в драгоценности.

Amaris Jewels тесно сотрудничает с ремесленниками Индии, чтобы достичь баланса между современным и традиционным дизайном. Rajpal сказал: «То, что мы делаем в Индии, особенно в ювелирном пространстве, так поразительно… Укладывать камни, бриллианты и плесень чрезвычайно сложно. Это все ручная работа и блестящие усилия предпринимаются индийскими мастерами. Я просто думаю, что мы должны быть лучше в рассказывании историй. Как бренд, мы стараемся, чтобы за каждым произведением стояла история, чтобы ремесленники и виды работ, которые мы выполняем, были в центре внимания в любых проектах, которые мы создаем».

Rajpal понимает, как изменилось роскошное пространство за последнее десятилетие. В ее понимании, роскошь больше не о вспышке и эксгибиционизме; это о том, что вызывает отклик в человеке. Нужно знать послание и «историю» каждого предмета, чтобы украшения считались ценным достоянием, роскошью. Это то, чего Rajpal пытается достичь с Амарис.

Она сказала: «Теперь все дело в дизайне. Я пришел в индустрию в нужное время. Раньше речь шла о покупке какого-то вдохновляющего бренда с хорошим дизайном. Но теперь люди также хотят, чтобы их дизайн был уникальным, самобытным и уникальным, и им нужен весь опыт покупки украшений. Они не вдавались в детали, например, сколько граммов золота и каратов у алмазов. Это не просто соотношение цены и качества, но бренд и опыт… Ювелирные изделия становятся все более грандиозными, даже в их элегантном, изящном дизайне. Важно то, что это должно быть заметно».

Таким образом, философия бренда Rajpal основана на утверждении каждого дизайна. Это больше связано с утонченностью и преуменьшением гламура, чем с показными драгоценными камнями и металлами. Она любит работать с цветными драгоценными камнями, которые, как она чувствует, придают характер любому украшению.

Когда ее спросили о том, какие тенденции мы можем ожидать в ювелирном сегменте в будущем году, она ответила, что все будет связано с изменением дизайна. Но когда дело доходит до людей, покупающих роскошные бренды, она не думает, что тенденции имеют большое значение.

 

Другие новости