Корзина
126 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Современное мастерство винтажного стиля искрится на ювелирной неделе Нью-Йорка

Современное мастерство винтажного стиля искрится на ювелирной неделе Нью-Йорка

Старинные ювелирные украшения и современные изделия ручной работы из бутиков на Мэдисон-Авеню сверкают на проходящей в Нью-Йорке ювелирной неделе.

Прекрасные образцы из известных ювелирных домов можно увидеть в Стивене Расселе, старинном ювелирном магазине на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, США

 

Пятьдесят семь лет Джонни Альварес, ювелир из Доминиканской Республики, выглядел польщенным, когда его окружала мировая пресса в его мастерской в ​​Reinstein Ross на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.

«Я любил делать ювелирные изделия с самого раннего возраста. Ювелирные изделия просто приносят мне и другим людям счастье» который более 20 лет работал в магазине ювелирных изделий высокого класса, и сообщил журналистам, что они заглядывают, как он и его коллеги вручную изготовляют каждое изделие.

В течение всей этой недели проводится Нью-Йоркская ювелирная неделя (NYCJW), которая уже второй год является первым местным культурным мероприятием, посвященным празднованию ювелирных изделий. Он предоставляет средствам массовой информации и общественности доступ к многогранной ювелирной промышленности благодаря более чем 130 мероприятиям выставок, групповым дискуссиям, семинарам и экскурсиям по историческим местам Манхэттена и Бруклина.

«Из многих драгоценных камней в короне Нью-Йорка его ювелирная индустрия сияет ярче всего. Мы надеемся, что каждый спектр ювелирных изделий может быть представлен», - сказала Белла Нейман, соучредитель NYCJW.

В прошлом году ювелирная индустрия Нью-Йорка произвела более 30 миллиардов долларов США годового экономического влияния и составляет более четверти экспорта штата Нью-Йорк в долларовом выражении.

Даниэль Моррис, владелец отеля Historly Design Jewels в отеле Carlyle, представляет ювелирное украшение в Нью-Йорке, США, 20 ноября 2019 года.

Здесь находится крупнейшая в городе коллекция бутиков изящных ювелирных украшений нескольких поколений, а участвующая в нем Мэдисон-авеню представила семь таких бутиков, а также три ювелира, разрабатывающих и изготавливающих ювелирные изделия прямо в своих магазинах.

«Ювелирные магазины приветствуют публику в своих выставочных залах и рабочих помещениях, чтобы испытать алхимию изготовления ювелирных изделий из первых рук», - сказал Мэтью Бауэр, президент делового района Мэдисон-авеню.

Ювелир демонстрирует алхимию изготовления ювелирных изделий из первых рук в Reinstein Ross, ювелирном магазине высокого класса на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, США, 20 ноября 2019 года.

Темы «Винтаж идет современно» и «Сделано на Мэдисон-Авеню» отмечались в этом году, чтобы подчеркнуть ценность и мастерство как старинных, так и произведенных вручную изделий.

По словам Рассела Зеленца, совладельца Стивена Рассела, винтажные украшения стали модными около 25 лет назад. «Они будут только более популярными, потому что там все меньше и меньше».

Стивен Рассел предложил кураторскую коллекцию, включающую прекрасные образцы таких ювелирных домов, как Van Cleef & Arpels, Cartier и Boucheron, а также работы таких художников, как Александр Кальдер и Пабло Пикассо.

20 ноября 2019 года мимо Стивена Рассела, магазина старинных ювелирных изделий, на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, Соединенные Штаты.

А Twain Time представила изысканные коллекции старинных украшений и часов от Tiffany & Co., Patek Philippe и Harry Winston.

«Это то, что вы передадите следующим поколениям, и ценность будет только расти», - сказала Орнелла Волпатти из Twain Time. «Часы Rolex 1973 года были куплены за 240 долларов в 1975 году, а сейчас стоят 32 тысячи долларов».

Поскольку мероприятие дает представление о зашитых драгоценностями занавесах этой динамичной индустрии, большинство опрошенных ювелиров, согласились с тем, что винтажные ювелирные изделия - это инвестиции, и их индустрия практически не подвержена экономической неопределенности.

«Старинные ювелирные изделия все еще востребованы. Мы больше похожи на мир искусства, чем на мир розничной торговли», - сказал ювелир третьего поколения Вагнер Элеутери.

Элеутери добавил, что в его магазине растет число покупателей из Китая, России и Ближнего Востока.

Ребекка Селва, главный креативный директор Fred Leighton, сказала, что привлекательность винтажных украшений в ее магазине растет, привлекая международную клиентскую базу и молодые поколения.

«Винтажные украшения не имеют возраста. Они просто красивые и всегда актуальны».

 

Другие новости