Корзина
128 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Swarovski запускает рождественскую акцию «Naughty or Nice»

Swarovski запускает рождественскую акцию «Naughty or Nice»

Ювелирный гигант Swarovski обнародовал свою рождественскую кампанию на 2019 год с темой сезона «Непослушная или Ницца».

Принося немного игривости в праздничный период, кампания празднует как дарение, так и баловство.

Черпая вдохновение из традиционного списка «непослушные или милые», бренд спрашивает потребителей, будут ли они «непослушными» и будут относиться к себе или «милыми» и купят что-нибудь для любимого.

 

Общее послание кампании и хэштегом сезона - «Искра Искры».

Наряду с кураторскими маркетинговыми кампаниями и украшением магазинов с украшениями Naughty или Nice, бренд усиливает сообщение с моментами #SparkDelight в ювелирных магазинах по всей стране в течение декабря месяца.

Эти моменты будут запущены исключительно во время специальных событий в середине декабря.

Наряду с кампанией была запущена новая коллекция, украшенная мотивами ангельских перьев.

Направляя тему «Непослушная или Ницца», линия «Ницца» представляет чистоту, защиту, ласку и гармонию, в то время как драматические оттенки черного и розового золота направлены на тех, кто немного более озорной и непослушный.

Кроме того, влиятельные игроки Джованна Флетчер, Надежда Хуссейн и звезды футбола Англии Фрэн Кирби и Лия Уильямсон вернулись в сезон.

Кампании влияния #SparkDelight сосредоточены на трех основных принципах: «Вдохновение», «Мечты» и «Благодарность».

Другие новости