Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Swarovski запускает рождественскую акцию «Naughty or Nice»

Swarovski запускает рождественскую акцию «Naughty or Nice»

Swarovski запускает рождественскую акцию «Naughty or Nice»

Ювелирный гигант Swarovski обнародовал свою рождественскую кампанию на 2019 год с темой сезона «Непослушная или Ницца».

Принося немного игривости в праздничный период, кампания празднует как дарение, так и баловство.

Черпая вдохновение из традиционного списка «непослушные или милые», бренд спрашивает потребителей, будут ли они «непослушными» и будут относиться к себе или «милыми» и купят что-нибудь для любимого.

 

Общее послание кампании и хэштегом сезона - «Искра Искры».

Наряду с кураторскими маркетинговыми кампаниями и украшением магазинов с украшениями Naughty или Nice, бренд усиливает сообщение с моментами #SparkDelight в ювелирных магазинах по всей стране в течение декабря месяца.

Эти моменты будут запущены исключительно во время специальных событий в середине декабря.

Наряду с кампанией была запущена новая коллекция, украшенная мотивами ангельских перьев.

Направляя тему «Непослушная или Ницца», линия «Ницца» представляет чистоту, защиту, ласку и гармонию, в то время как драматические оттенки черного и розового золота направлены на тех, кто немного более озорной и непослушный.

Кроме того, влиятельные игроки Джованна Флетчер, Надежда Хуссейн и звезды футбола Англии Фрэн Кирби и Лия Уильямсон вернулись в сезон.

Кампании влияния #SparkDelight сосредоточены на трех основных принципах: «Вдохновение», «Мечты» и «Благодарность».

Другие новости