Корзина
126 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

По словам источников, LVMH получает доступ к документам Тиффани

По словам источников, LVMH получает доступ к документам Тиффани

Французский гигант роскоши LVMH заявил 28 октября 2019 года, что он изучает поглощение американских ювелиров Tiffany, наиболее известных своими прекрасными бриллиантами и роскошными обручальными кольцами.

Французская группа роскоши LVMH убедила американскую ювелирную сеть Tiffany & Co провести конфиденциальную юридическую экспертизу после того, как она подняла свою ставку до 16 миллиардов долларов, сообщили в среду люди, знакомые с этим вопросом.

Разработка представляет собой ключевую веху в заявке LVMH на знаменитого американского производителя обручальных колец. Ранее в этом месяце Tiffany отказалась от первоначального предложения LVMH на общую сумму 120 долл. США за акцию, утверждая, что оно существенно недооценивает его.

Источники сообщили, что Tiffany согласилась предоставить LVMH доступ к своим документам после того, как последняя подтолкнула свою заявку к цене около 130 долларов за акцию. Источники добавили, что Tiffany планирует продолжить переговоры о лучшем предложении, и нет никакой уверенности, что сделка будет достигнута.

LVMH и Tiffany не сразу ответили на запросы о комментариях.

Акции Tiffany подскочили на 3,6% до 127,75 долл. После закрытия торгов в Нью-Йорке во вторник.

В 2018 году ювелирная отрасль была одной из самых сильных отраслей индустрии роскоши, согласно консалтинговому консалтингу Bain & Co, который прогнозирует, что сопоставимые продажи на мировом рынке с оборотом в 20 миллиардов долларов должны вырасти на 7% в этом году.

Tiffany , основанная в 1837 году в Нью-Йорке и показанная в фильме 1961 года «Завтрак у Tiffany » с Одри Хепберн в главной роли, боролась с падением годовых продаж и прибыли с 2015 года, прежде чем в 2017 году произошел перелом в доходах.

Под руководством генерального директора Алессандро Больоло, бывшего руководителя модной фирмы Diesel и выпускника Bulgari, Tiffany наращивает свой бизнес в области электронной коммерции и пытается привлечь молодых покупателей к покупкам с более доступными подвесками, серьгами и новым дизайном.

Тем не менее, LVMH считает, что Tiffany нужно больше тратить на переосмысление и маркетинг своих брендов, и что, по словам источников, она может достичь этого только как подразделение LVMH.

Покупка Bulgari в LVMH в 2011 году расширила его самое маленькое и новейшее подразделение, занимающееся ювелирными изделиями и часами, которое также включает часы Hublot и Tag Heuer. Тем не менее, на этот бизнес приходилось 9% выручки и 7% выручки LVMH в 2018 году, что составляет лишь около пятой части его основного бизнеса в области моды и сумок, где живут такие бренды, как Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton.

Приобретение Tiffany увеличило бы экспозицию LVMH для свадебной и бриллиантовой категории, а также для покупателей роскоши в США. По словам одного из источников, в случае сделки LVMH планирует разделить бренды Bulgari и Tiffany.

Другие новости