Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Новая концепция ювелирного магазина Pandora дает положительные результаты на рынке Великобритании

Новая концепция ювелирного магазина Pandora дает положительные результаты на рынке Великобритании

Новая концепция ювелирного магазина Pandora дает положительные результаты на рынке Великобритании

После перезапуска бренда ювелирный гигант Pandora продемонстрировал улучшение в сопоставимых показателях, но в целом результаты Q3 были отягощены коммерческим перезапуском.

Pandora приступила к перезапуску бренда в конце августа - это первая важная веха в пути к повышению значимости бренда среди сегодняшних потребителей.

Бизнес говорит, что первые результаты этих инициатив являются «обнадеживающими», с положительным откликом потребителей на новую визуальную идентификацию, ювелирные интернет-магазины, а также пилотные концептуальные магазины.

Влияние брендов на инициативы бренда и увеличение расходов на рекламу было компенсировано, однако, преднамеренным сокращением рекламных акций.

Для бизнеса в целом органический рост в 3 квартале составил -14%, на что повлияло изменение условий оплаты в Италии по сравнению с прошлым годом (смещение выручки с 3 квартала на 4 квартал 2019 года) и продолжающаяся очистка оптовых запасов путем сокращения запасов.

На британском рынке Pandora в третьем квартале 2019 года составила примерно 10%, с аналогичными показателями в ювелирных интернет-магазинах и физических ювелирных магазинах. Это свидетельствует о повышении производительности в физических магазинах по сравнению с первым и вторым кварталом, несмотря на ослабление розничной среды в августе и сентябре, поскольку неопределенность Brexit повлияла на общий потребительский спрос.

После вложений средств массовой информации во втором квартале трафик в физические ювелирных магазины Великобритании продолжал развиваться и в третьем квартале, что указывает на некоторый эффект ореола. Инвестиции в СМИ в 3-м квартале были начаты в середине сентября 2019 года с такими же затратами, как и во 2-м квартале 2019 года. Рост ювелирного интернет-магазина в Великобритании в 3-м квартале ухудшился по сравнению со 2-м кварталом из-за меньшего количества скидок - доля выручки от продажи снизилась с 29% в 3-м квартале 2018 до 11% в третьем квартале 2019 года.

В Великобритании первые результаты концепции нового ювелирного магазина, развернутой в шести местах по всему миру, демонстрируют положительное влияние на трафик и продажи, а бренд показывает, что потребители проводят больше времени в новом формате ювелирного магазина.

Новый бар с подвесками был особенно хорошо принят, что свидетельствует об успешной реализации более активного самопознания и вовлеченности.

На ноябрь и декабрь запланировано пять дополнительных ремонтных работ во всех ювелирных магазинах.

Новый ювелирный интернет-магазин был успешно запущен во всем мире 29 августа и включал в себя новую визуальную идентификацию, более чистые визуальные эффекты, улучшенные образы продуктов и редизайн списков и страниц продуктов для оптимизации навигации и скорости. Произошло значительное улучшение производительности, компенсирующее негативное влияние меньшей рекламной активности (скрытие вкладки «Продажи»). Сокращение использования вкладки «Продажи» означает, что коэффициент продаж в единицах полной цены увеличился на 12% в 3 квартале 2019 года по сравнению с 3 кварталом 2018 года.

Pandora говорит, что основной тренд трафика поддерживает ожидания улучшения показателей в четвертом квартале и сильных рождественских торгов.

Президент и главный исполнительный директор Pandora Александр Лачик комментирует: «Q3 стал важной вехой для Pandora. Наши инициативы в области бренда, которые начались в конце августа, получили хорошие отзывы потребителей, и ранние позитивные признаки подтверждают наши ожидания в отношении твердой рождественской торговли.

«Мы по-прежнему считаем, что в четвертом квартале мы увидим улучшение в сопоставимых показателях, хотя точная величина явно подвержена неопределенности. Финансовые результаты третьего квартала были отмечены нашим намеренным коммерческим сбросом, и мы будем продолжать принимать любые необходимые решения, которые поддерживают долгосрочное здоровье Pandora ».

Финансовые рекомендации на 2019 год не изменились для сопоставимых показателей, а прогноз рентабельности по EBIT сужается в сторону нижней половины ранее ориентированного диапазона.

Чтобы полностью очистить запасы в оптовом канале, продажи партнерам будут временно подавлены.

Ожидается, что органический рост в 2019 году составит от -7% до -9%. Ожидается, что рентабельность по EBIT будет составлять «26–27%», что отражает изменение прогноза по органическому росту и частично компенсируется дополнительным сокращением затрат.

 

Другие новости