Новая концепция ювелирного магазина Pandora дает положительные результаты на рынке Великобритании

После перезапуска бренда ювелирный гигант Pandora продемонстрировал улучшение в сопоставимых показателях, но в целом результаты Q3 были отягощены коммерческим перезапуском.
Pandora приступила к перезапуску бренда в конце августа - это первая важная веха в пути к повышению значимости бренда среди сегодняшних потребителей.
Бизнес говорит, что первые результаты этих инициатив являются «обнадеживающими», с положительным откликом потребителей на новую визуальную идентификацию, ювелирные интернет-магазины, а также пилотные концептуальные магазины.
Влияние брендов на инициативы бренда и увеличение расходов на рекламу было компенсировано, однако, преднамеренным сокращением рекламных акций.
Для бизнеса в целом органический рост в 3 квартале составил -14%, на что повлияло изменение условий оплаты в Италии по сравнению с прошлым годом (смещение выручки с 3 квартала на 4 квартал 2019 года) и продолжающаяся очистка оптовых запасов путем сокращения запасов.
На британском рынке Pandora в третьем квартале 2019 года составила примерно 10%, с аналогичными показателями в ювелирных интернет-магазинах и физических ювелирных магазинах. Это свидетельствует о повышении производительности в физических магазинах по сравнению с первым и вторым кварталом, несмотря на ослабление розничной среды в августе и сентябре, поскольку неопределенность Brexit повлияла на общий потребительский спрос.
После вложений средств массовой информации во втором квартале трафик в физические ювелирных магазины Великобритании продолжал развиваться и в третьем квартале, что указывает на некоторый эффект ореола. Инвестиции в СМИ в 3-м квартале были начаты в середине сентября 2019 года с такими же затратами, как и во 2-м квартале 2019 года. Рост ювелирного интернет-магазина в Великобритании в 3-м квартале ухудшился по сравнению со 2-м кварталом из-за меньшего количества скидок - доля выручки от продажи снизилась с 29% в 3-м квартале 2018 до 11% в третьем квартале 2019 года.
В Великобритании первые результаты концепции нового ювелирного магазина, развернутой в шести местах по всему миру, демонстрируют положительное влияние на трафик и продажи, а бренд показывает, что потребители проводят больше времени в новом формате ювелирного магазина.
Новый бар с подвесками был особенно хорошо принят, что свидетельствует об успешной реализации более активного самопознания и вовлеченности.
На ноябрь и декабрь запланировано пять дополнительных ремонтных работ во всех ювелирных магазинах.
Новый ювелирный интернет-магазин был успешно запущен во всем мире 29 августа и включал в себя новую визуальную идентификацию, более чистые визуальные эффекты, улучшенные образы продуктов и редизайн списков и страниц продуктов для оптимизации навигации и скорости. Произошло значительное улучшение производительности, компенсирующее негативное влияние меньшей рекламной активности (скрытие вкладки «Продажи»). Сокращение использования вкладки «Продажи» означает, что коэффициент продаж в единицах полной цены увеличился на 12% в 3 квартале 2019 года по сравнению с 3 кварталом 2018 года.
Pandora говорит, что основной тренд трафика поддерживает ожидания улучшения показателей в четвертом квартале и сильных рождественских торгов.
Президент и главный исполнительный директор Pandora Александр Лачик комментирует: «Q3 стал важной вехой для Pandora. Наши инициативы в области бренда, которые начались в конце августа, получили хорошие отзывы потребителей, и ранние позитивные признаки подтверждают наши ожидания в отношении твердой рождественской торговли.
«Мы по-прежнему считаем, что в четвертом квартале мы увидим улучшение в сопоставимых показателях, хотя точная величина явно подвержена неопределенности. Финансовые результаты третьего квартала были отмечены нашим намеренным коммерческим сбросом, и мы будем продолжать принимать любые необходимые решения, которые поддерживают долгосрочное здоровье Pandora ».
Финансовые рекомендации на 2019 год не изменились для сопоставимых показателей, а прогноз рентабельности по EBIT сужается в сторону нижней половины ранее ориентированного диапазона.
Чтобы полностью очистить запасы в оптовом канале, продажи партнерам будут временно подавлены.
Ожидается, что органический рост в 2019 году составит от -7% до -9%. Ожидается, что рентабельность по EBIT будет составлять «26–27%», что отражает изменение прогноза по органическому росту и частично компенсируется дополнительным сокращением затрат.
- Pandora четвертый год подряд получает высшую оценку AAA за устойчивостьPandora получила желанный рейтинг AAA в ежегодных рейтингах Morgan Stanley Capital International (MCSI) ESG (Экологический, Социальный и Государственный).Подробнее
- Топ-5 "модных" брендов онлайн в миреЮвелирный гигант Pandora уже пятый год подряд занимает первое место.Подробнее