Корзина
104 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

В МОНАКО ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА «CHAUMET IN MAJESTY»

В МОНАКО ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА «CHAUMET IN MAJESTY»

Chaumet познакомила мировую прессу с трехдневным вихревым романом о великолепных ювелирных украшениях и исторических тиарах, когда представила выставку «Chaumet in Majesty» в Монако.

Комфортно свежий летний воздух, небо, ясная лазурь ... Никто не мог попросить более великолепную погоду, чтобы лететь в Монако на вертолете. Хотя поездка занимает всего семь минут (поездка с шофером из аэропорта в отель оказывается дольше), полет предлагает ошеломляющее панорамное знакомство с независимым государством; тот, который известен своими крошечными размерами и репутацией убежища для самых богатых и влиятельных людей в мире.

Это дом для следующих трех дней, благодаря Chaumet, который прилетел к нам специально для запуска своей выставки «Chaumet in Majesty: Jewels of Sovereigns From 1780» на форуме княжества Гримальди. Полтора месяца витрина демонстрирует историю бренда и его сильные королевские связи через около 250 реликвий и, конечно же, ювелирные изделия, в том числе впечатляющий набор из 50 тиар.

Это первый случай, когда Chaumet собрал такую ​​огромную коллекцию тиар для выставки - тем лучше, чтобы проиллюстрировать эволюцию великолепной повязки на голову от символа суверенитета до гламурной женственности. (На ум приходят воспоминания о двух мечтательных тиарах Chaumet, которые Ангелочка носила в день своей свадьбы в 2015 году.)

 

УВЕНЧАННЫЙ СЛАВОЙ

«Некоторые из тиар взяты из наших собственных архивов, а другие - из частных владельцев и королевских семей: одна из них - официальная тиара великой княгини Люксембургской, и впервые в мире у нас есть такая вещь. Это возможно только потому, что это лето,
потому что обычно она использует произведение для официальных выступлений», - говорит генеральный директор Chaumet Жан-Марк Мансвельт, когда я спрашиваю его о том, чего ожидать на нашем предварительном просмотре выставки на следующий день. «У нас также есть четыре абсолютно исключительных диадемы из Катара, которые не видели много, много лет. Еще одна вещь, которую вы увидите, это тиара с серией невероятных изумрудов - всего более 400 каратов. Это самая дорогая тиара в мире, и она никогда не продавалась с аукциона», - продолжает он с гордостью.

В дополнение к тиарам, которые восходят ко времени основания Maison более двух веков назад, выставка предлагает значительную коллекцию исторически значимых артефактов, произведений искусства и драгоценных камней (многие из которых впервые демонстрируются публично), чтобы усилить королевскую тему.

От шкатулки для драгоценностей начала 19-го века, принадлежащей Императрице Жозефине (оригинальная муза Шоме), предоставленной в аренду Национальным музеем Шато Мальмезона и Буа-Пре, Рюэ-Мальмезоном, до богато украшенного готического пояса Императрицы Марии-Луизы в золоте с жемчугом и ониксом ( 1813) из коллекции Шоме и «Религиозный брак Наполеона I и Марии-Луизы» Жоржа Руже в салоне «Карре» в Лувре, 2 апреля 1810 года, картина маслом, на которой изображена свита гостей-женщин, увенчанных не менее чем тиамами Шоме, - Выставка из Национального музея замков Версаля и Трианона, Версаль, демонстрирует символическое значение и красоту драгоценных камней, которые прошли через руки сине-голубых семей в мире, укрепляя многовековые связи Шоме с этими семьями.

КОРОЛЕВСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Когда показано в этом свете, становится совершенно ясно, почему Монако является идеальным хозяином для «Chaumet in Majesty», запущенного под патронатом Его Высочества принца Альберта II. В конце концов, правящая семья Гримальди правит Княжеством Монако с 1297 года и остается одним из самых очаровательных, если не мировым, гламурным дворянством Европы.

«Мы всегда стараемся найти место или город определенной важности, и Монако для нас интересно, потому что существует прямая связь между этой выставкой, особенно с тиарами, и тем, что все знают о королевской семье Монако». «Но, конечно же, Монако - это еще и гламурные люди, знаменитости, художники, а также клиенты Chaumet. Таким образом, содержание выставки - это своего рода зеркало того, что есть в Монако».

Возможно, это также объясняет, почему Chaumet воспользовался этой возможностью, чтобы еще раз представить свою новую тематическую коллекцию для года Les Ciels de Chaumet (что означает «небеса Chaumet» по-французски) в Монако, несмотря на то, что дебютировал в Париже вовремя Осень 2019 неделя высокой моды всего несколько дней назад. Этот проницательный шаг позволяет бренду представить современный контекст наряду с его историческим, чтобы укрепить всеобъемлющее видение, креативность и экспертные навыки 239-летнего дома.

БЛАГОРОДНЫЕ ВДОХНОВЕНИЯ

Les Ciels de Chaumet, состоящий из четырех глав, отдает дань уважения небу и его обитателям: Les Couleurs du Ciel смотрит на капризное солнце, окрашивающее небо в полный спектр оттенков, давно нарисованных художниками прошлого, а Les Caprices du Ciel празднует завораживающую красоту облаков и молний. С Les Fulgurances du Ciel, звездный спектакль в ночное время передается через гамму драгоценных металлов и драгоценных камней, прежде чем коллекция, наконец, объединяется с элегантной стаей редких птиц, найденных в диапазоне Les Habitants du Ciel.

Как и ожидалось от Chaumet, здесь есть поразительная игра текстур, оттенков и тонкого объема.

Это лучше всего видно на примере Nuages d'Or. Используя фирменную золотодобывающую традицию Maison, чувственный объем урезан благодаря искусному использованию вырезанных линейных линий, которые придают графическую легкость сладострастным конструкциям. В ожерелье (украшенном 12,88-каратным «золотисто-желтым» цейлонским сапфиром) это приводит к каскаду филигранных пузырьков, которые окутывают шею абстрактным, но интригующе точным изображением солнечного света, струящегося сквозь облака.

Кроме того, есть ожерелье Lueurs d'Orage, которое превращает турбулентность грозового неба в безмятежную картину блаженства сквозь пламя градуированных цветов мадагасканских и цейлонских сапфиров, шпинелей и бриллиантов. Превосходный грушевидный топаз 37,68-каратного имперского топаза (который можно отделить для большей универсальности стиля), этот трансформируемый номер представляет какофонию огранки и размеров драгоценных камней для впечатляющего дизайна, привлекающего внимание.

Еще одним личным фаворитом коллекции является ожерелье «Пассажи», в котором есть удивительный австралийский черный опал весом 28,11 карата, дополненный пятью другими значительными переливающимися кабошоновыми опалами, прикрепленными к раме из белого золота с помощью метеоритного розового золота в форме ливня. Щедрая порция необычных турмалинов из Мозамбика и бразильского турмалина Paraïba завершают красивую картину.

Конечно, что такое коллекция ювелирных украшений Chaumet без оголовья, которым славится Maison? Корона из двух тиар Les Ciels de Chaumet: тиара Soleil Glorieux, украшенная необычным интенсивным желтым бриллиантом огранки в виде подушек весом 2,51 карата, окруженная 21 кристаллом огранки кабошона; и тиару Étoiles Étoiles, которая окружает голову бриллиантом с падающей звездой. Каждый из них столь же величественен и царственен, как и те, которые в настоящее время выставлены в залах Форума Гримальди.

«Les Ciels de Chaumet представляет темы, которые были вокруг с самого начала Chaumet». «С помощью этой коллекции мы хотим показать, я думаю, очень просто две вещи: креативность Chaumet - что тема, которая уже много раз проработана, все еще может быть сюрпризом - и, конечно же, наша виртуозность. То есть, как мы можем действительно создавать чудесные изделия, максимально раздвигая границы ювелирного производства, например, с точки зрения очень тонких элементов с камнями во взвешенном состоянии, что очень напоминает Chaumet».

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Благодаря своему почти 240-летнему историческому названию, решение Chaumet продемонстрировать свою новейшую изысканную одежду наряду с обширной исторической жемчужиной представляет своим гостям уникальную перспективу бренда. Начав свою деятельность в качестве официального ювелира королевской семьи (или, в частности, Наполеона Бонапарта и императрицы Жозефины), Шоме одним махом утвердил себя и ювелиром среди звезд - благодаря присутствию высокооктановых знаменитостей, таких как Натали Портман, Сон Хе Кё, Наталья Водянова и Цубаса Хонда и другие, которые в полной мере обрушились на Монако, чтобы поддержать парижский бренд.

Только что завершив столь успешное мероприятие, что, по мнению Манвельта, предстоит преодолеть самым большим трудностям Chaumet в ближайшие годы?

«Я думаю, что спящий гигант Chaumet просыпается, но все еще есть много, много людей, которые не совсем понимают или знают, что такое бренд. Поэтому мы должны держать этот канал связи открытым», - отвечает он. «Тогда проблема будет в том, как сохранить это чувство различия. Я думаю, что причина, по которой люди сегодня носят Chaumet, заключается в том, что это не для всех, и это что-то особенное. И это цель выставок. Люди носят то, что понимают, поэтому выбор культуры становится важным, и это важно. Поэтому задача для меня - сохранить это восприятие эксклюзивности, когда мы становимся все более популярными. Посмотрим."

Другие новости