Корзина
126 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Первая глобальная выставка Cartier в Токио демонстрирует творения последних 40 лет

Первая глобальная выставка Cartier в Токио демонстрирует творения последних 40 лет

Глобальная выставка Cartier, посвященная экспонатам современного периода, предлагает витрину изысканных экспонатов, которая демонстрируется вместе с исторически значительными экспонатами из коллекции Cartier, датируемыми началом 1900-х годов.

Когда дело доходит до высоких ювелирных украшений и роскошных часов, возникает радость от восхищения ими в силу их собственных достоинств. Однако, что является настоящей привилегией, так это когда человек получает возможность засвидетельствовать их в контексте их творческого наследия. Понимая это, первая глобальная выставка Cartier, посвященная экспонатам современного периода, предлагает витрину изысканных экспонатов, которая демонстрируется вместе с исторически значительными экспонатами из коллекции Cartier, датируемыми началом 1900-х годов.

Cartier. (Фото: Картье)

На выставке Cartier, Кристаллизация Времени в Национальном Центре Искусств в Токио, которая будет проходить с настоящего момента до 16 декабря, наконец, можно ощутить сущность этого дома целостным образом. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как фирменный стиль Cartier развивался в течение десятилетий, это шоу пролит некоторый свет.

После 34 выставок Cartier Collection по всему миру с 1989 года, это первый раз, когда демонстрируются лучшие творения и инновации Cartier 70-х годов. И это не только удовольствие для посетителей, но и подвиг для бренда, поскольку большинство новых произведений все еще находятся в руках частных коллекционеров первого-третьего поколения, которые щедро одолжили их для этого шоу.

Cartier. (Фото: Картье)

Директору Cartier по имиджу, стилю и наследию Пьеру Рейнеро и его команде потребовалось более четырех лет, чтобы курировать выставки и собирать шоу, но не без преодоления трудностей Геркулеса в координации логистических и административных деталей на этом пути. Только представьте, как им сначала нужно заинтересовать коллекционеров в участии и убедить их физически разблокировать свои хранилища, прежде чем даже думать о документах, безопасности, страховке и транспорте.

Cartier. (Фото: Картье)

«Коллекция Cartier насчитывает более 3000 предметов, но очень немногие относятся к современности. На этой выставке частные вещи составляют около половины из 300 предметов. Из-за места проведения Токио, естественно, мы отдавали предпочтение азиатским коллекционерам для кулинарии - около трети экспонатов происходит от них», - делится Райнеро.

Отображение последних работ вместе со своими историческими коллегами подчеркивает их тематическое и стилистическое сходство, а также различия в разные периоды времени. Некоторые предметы датируются началом 20-го века, в то время как многие знаковые работы относятся к периоду ар-деко. Многие из произведений даже, кажется, бросают вызов их возрасту - свидетельство непреходящего качества языка дизайна Cartier. Некоторые из них также являются образцами инновационных разработок Cartier в области использования материалов, мастерства и дизайна, что подчеркивает жизненную славу дома во времени.

Cartier. (Фото: Картье)

«Есть замечательные инновации, уникальные для современного периода. В радостных 70-х годах сталь использовалась с золотом для изготовления роскошных ювелирных изделий, а новые и дерзкие цветовые сочетания, которые традиционно считались дурным вкусом, совершенствовались и превращались в классику. 80-е годы были периодом расширения прав и возможностей женщин, что привело к использованию ювелирных изделий из желтого золота и концентрации на объемах. Кроме того, некоторые из самых впечатляющих ожерелий Panthère были сделаны в середине 80-х годов», - говорит Райнеро.

«90-е годы были временем более мягкой женственности, и Cartier начал играть в пастельных тонах, а также в разных оттенках одного цвета. К середине 90-х, уходя в 2000-е годы, Cartier экспериментировал с кривыми, органическими формами и идеей движения».

Предлагая захватывающий опыт, чтобы принять все это в себя, является исключительной выставочной сценографией, разработанной всемирно известным современным художником Хироши Сугимото и архитектором Томоюки Сакикадой из архитектурной фирмы New Material Research Laboratory. Концепция времени выражается в различных формах на протяжении всего путешествия посетителя, от драматических скульптурных инсталляций до глубоко запоминающейся планировки места встречи, а также в сочетании древних японских материалов и произведений искусства с драгоценными камнями Cartier в экспозициях.

На входе в выставочную экспозицию Хироши Сугимото устанавливает дедушкиные часы 1908 года, которые были спроектированы так, чтобы запускать их задом наперед, чтобы приветствовать гостей в разделе «Пролог: пространство времени».

Cartier. (Фото: Картье)

 Эта область служит введением в концепцию времени и находится внутри драматического пещерного пространства, в котором хранятся технически уникальные тайны и призматические часы, которые символизируют артистизм, творчество и технику Cartier . В конце концов, первые загадочные часы в мире были созданы в 1912 году Луи Картье, внуком основателя Cartier Луи-Франсуа, вместе с часовщиком Морисом Куэе.

Cartier. (Фото: Картье)

Помимо Пролога, выставка организована в три главы. Каждая отдельная территория соединяет бесценные сокровища Cartier, размещенные рядом с японским антиквариатом, отобранным Хироси Сугимото, в эксклюзивной договоренности с этой выставкой в ​​Токио. 

В главе 1, посвященной ознакомлению посетителя с дизайном Cartier, с точки зрения материалов и цветов, используемых в каждом отдельном произведении, рассматриваются металлические и каменные техники, ремесленные навыки, декоративные приемы и цветовая палитра Cartier.

Использование платины - для создания более легких и запутанных предметов, а также для выделения бриллиантов - было новаторским нововведением Cartier в конце 19-го века. Свидетельствуйте о мастерстве и мастерстве в броше 1906 года в стиле гирлянды и русской тиаре 1908 года из коллекции Cartier вместе с несколькими современными частными ожерельями.

Впечатляет не только то, что можно увидеть различные хорошо сохранившиеся работы Cartier по камню и маркетри в возрасте более 100 лет, но и то, как дом сохранил традиции metiers d'art и поднял стандарты еще выше. В 2010 году он основал мастерскую, посвященную резьбе по драгоценным камням. Четыре года спустя она разработала технику, основанную на кустарном маркетри для твердых изделий, для деликатной работы цветочного маркетри с использованием лепестков роз.

 Яркие цветовые сочетания, которые являются символом сегодняшнего дома, также представлены в 30 шедеврах, включая колье-нагрудник герцогини Виндзорской Уоллис Симпсон 1947 года, выполненное из аметистов, бирюзы и бриллиантов. Помимо знаменитой палитры Tutti Frutti, Cartier имеет еще шесть характерных комбинаций, включая сочетание синего и зеленого, которое в начале 20-го века считалось дурным тоном, но стало классикой на протяжении десятилетий.

Путешествие продолжается в Главе 2, где изучается выражение формы Cartier. Экспонаты сгруппированы по темам линий, сфер, новых архитектур, оптики, гармонии в хаосе, а также индустриальных и модных мотивов. На одном дисплее представлены все культовые часы Cartier; еще одна дань уважения к случайности, которая вдохновляла такие дизайны, как часы Crash 1967 года и бриллиантовые колье с бриллиантами различных огранок. Также есть дисплей, который прослеживает линию популярных ежедневных произведений Cartier из коллекций Juste un Clou и Love. 

Cartier. (Фото: Картье)

 Основной момент в Главе 3, заключительном разделе выставки, - это коллекция эскизов, фотографий и письменных записей из архивов Cartier. Благодаря страстному желанию Луи Картье и интересу к культурам, дом имеет огромный репертуар образцов, вдохновленных древними цивилизациями, экзотическими землями, уникальной флорой и фауной.

У большинства ювелиров любовная связь с роскошной Индией и мистическим Египтом, но они готовы удивиться старым, уникальным предметам восточного картье, которые до сих пор влияют на сегодняшние работы.

В интерпретации флоры и фауны мастерство Картье как в реалистических, так и в абстрактных выражениях является чем-то, что можно увидеть. На выставке представлены украшенные драгоценностями птицы, а также экстравагантные сочлененные крокодилы, драконы и змеи, большинство из которых относятся к 40–60-м годам. Когда вы обращаете свое внимание на произведения 2000 года, происходит ощутимый сдвиг в сторону абстрактного изображения, лучшим примером которого является серия украшений в виде тигровых мотивов.

Есть также специальный сегмент, посвященный некому, кроме иконы Cartier, пантеры. Впервые он был концептуализирован на наручных часах в 1914 году в виде черно-белых пятен, сделанных из оникса и бриллиантов паве, с использованием техники, которая, как говорят, была пионером в стиле арт-деко контрастов в украшениях. Эти пятнистые часы, которые глубоко повлияли на визуальное повествование Картье, демонстрируются здесь вместе со многими итерациями кота из джунглей.

Они включают в себя те, которые были разработаны известным ювелирным директором Cartier Джин Туссен , например, брошь-клипса 1949 года для Уоллиса Симпсона, которая была одной из коллекций драгоценностей Panthère герцогини, покоривших мир штурмом. Существует также великолепный набор современных кошек с большей степенью реализма и более широким диапазоном поз, благодаря новой технике литья воска. 

Выставка «Cartier, Кристаллизация Времени» продлится до 16 декабря 2019 года в Национальном художественном центре в Токио. Посетите Cartier2019.exhn.jp/en для деталей. Мы также рекомендуем посмотреть новую серию короткометражных фильмов L'Odyssee de Cartier, рассказывающих о влиянии мэйзона за последние 172 года и о фундаменте стиля Cartier, который доступен на цифровых и социальных платформах бренда. 

 

Другие новости