Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Swarovski ставит перед собой задачу стимулировать устойчивую яркость

Swarovski ставит перед собой задачу стимулировать устойчивую яркость

Swarovski ставит перед собой задачу стимулировать устойчивую яркость

В этом году устойчивость стала своего рода модным словом, и многие компании утверждают, что поддерживают этот титул, но на самом деле терпят неудачу.

В ювелирной промышленности это слово было выброшено много раз, и часто там, где это не должно быть, но большинство согласится с тем, что, когда речь идет об устойчивой роскоши, Swarovski Group действительно находится на правильном пути.

Недавно опубликованный пятый ежегодный отчет об устойчивом развитии Группы демонстрирует постоянный прогресс компании в понимании и реагировании на этические проблемы во всей цепочке создания стоимости.

Среди многих других важных моментов отчет 2019 года показывает, что 35% энергии Swarovski в настоящее время поступает из возобновляемых источников в местах производства и производства воды; 76% общего спроса на воду в компании в 2018 году было удовлетворено за счет вторичных источников на всех производственных и производственных площадках; и с момента своего создания в 2015 году программа «Сознательный дизайн» предоставила дизайнерам и школам дизайна более 6 миллионов переработанных кристаллов.

Кроме того, программа позитивного производства компании была развернута для 15 000 сотрудников в семи производственных и производственных точках по всему миру; по состоянию на май этого года в Группе в настоящее время работают 39% женщин на руководящих и высших руководящих должностях; и изделия Atelier Swarovski Fine Jewellery изготовлены с использованием высокопробного золота.

В настоящее время бренд роскошных ювелирных украшений компании украшает свои изделия Swarovski Created Diamonds - усилием, предпринятым испанской актрисой Пенелопой Крус и совсем недавно поддерживаемым Harrods, которая позже в этом году присоединится к Харви Николсу в качестве продавца акций Atelier Swarovski в Великобритании.

У Swarovski очень большой опыт устойчивого развития, и Группа стремится сохранить верность основателю компании Даниэлю Сваровски, который стремится построить ответственный бизнес, который не только заботится о благополучии своих сотрудников, но и заботится об окружающей среде и общество в целом.

Член исполнительного совета Nadja Swarovski рассказывает « Профессиональному ювелиру» : «Стремление к устойчивому развитию и положительным социальным последствиям заложено в ДНК Swarovski с тех пор, как мой прапрадед основал компанию в 1895 году.

«Стремясь использовать материалы из ответственных источников, мы следуем своим собственным культурным ценностям, и мы стремимся стимулировать позитивные изменения в нашей отрасли, вдохновляя дизайнеров, с которыми мы работаем, стремиться к устойчивому развитию через образование и материальную поддержку».

Текущие коллекции хрусталя компании включают Swarovski Advanced Crystal, первый в мире не содержащий свинца хрусталь, который производится ответственно, с 1/3 энергии из возобновляемых источников и 70% потребления воды, получаемой из вторичных источников.

Как бизнес, Swarovski также сертифицирован Советом по ответственным ювелирным делам и имеет обширные внутренние программы для защиты своих сотрудников по всей цепочке поставок; управлять воздействием на окружающую среду во время операций и обеспечить его позитивный вклад в достижение Целей ООН в области устойчивого развития.

Надежда компании Swarovski на создание устойчивых ювелирных украшений, сделанных компанией, отмечает: «Работа с Swarovski Created Diamonds основывается на 125-летнем наследии инновационных материалов и 50-летнем опыте Swarovski в качестве мастеров-огранщиков и производителей подлинных драгоценных камней и созданных камней. «.

Она подчеркивает: «Мы изначально запустили наши коллекции Diama в 2016 году в США, используя созданные бриллианты, и мы расширились до Atelier Swarovski Fine Jewellery с предметами, созданными для Оскара в 2017 году. Сегодня мы работаем с Swarovski Created Diamonds вместе со смесью другие ответственные материалы, в том числе Fairtrade и переработанное золото, а также оригинальные драгоценные камни Swarovski, предлагаемые потребителям для осознанного и осознанного выбора».

Реакция потребителей до сих пор была исключительно положительной, и демонстрация Swarovski Group на выставке Couture в Лас-Вегасе показала высокий спрос отрасли на этические ювелирные изделия.

«Мы были в восторге от реакции наших клиентов и отрасли», - говорит Nadja Swarovski, добавляя: «Даже если есть случаи, когда мы не согласны с относительными достоинствами созданных и добытых камней с некоторыми из наших коллег, мы воодушевлены благодаря открытости разговоров, и мы рады, что открыли важный диалог, чтобы помочь создать более позитивную и ответственную отрасль ».

Swarovski считает, что когда дело доходит до стремления к устойчивой роскоши, сотрудничество имеет решающее значение.

Nadja Swarovski советует другим ювелирным компаниям выглядеть более этично: «Сотрудничество во всей отрасли является ключевым фактором. Мы гордимся тем, что являемся членами Совета по ответственным ювелирным делам и учредителями Рабочей группы по цветным драгоценным камням - наряду с Cartier, Kering, Gemfields, LVMH, Muzo Mines, Tiffany's и VCA - для работы над полностью отслеживаемыми и ответственными цветными драгоценными камнями ».

Заглядывая в будущее, Swarovski пошла дальше на свадебный рынок, представив новую коллекцию в Кутюре с принцем Югославии Дмитрием, которая была вдохновлена символическим мотивом узла королевского Дома Савойи.

Компания также планирует продолжить свою приверженность программам, таким как Swarovski Waterschool и Swarovski Foundation, а также вдохновлять следующее поколение и отстаивать права и возможности женщин.

Nadja Swarovski заключает: «Мы смотрим на следующее поколение, поскольку мы развиваемся в нашем путешествии к тому, что мы называем« сознательной роскошью », новым способом ведения бизнеса с вниманием и заботой в его сердце.

«Мы верим в то, что сможем предложить потребителям выбор из целого ряда ответственных материалов, коллекций и ценовых категорий, и мы рады развиваться и помогать индустрии мыслить нестандартно в розничной торговле традиционными ювелирными изделиями. У миллениалов есть серьезные соображения в отношении этики, устойчивости и окружающей среды в их покупках - я могу видеть из обязательств моих собственных дочерей перед сознательным потреблением, насколько важно это будет расти в будущем ».

 

Другие новости