Корзина
128 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мы теперь в Instagram! Подписывайтесь! 
GS
+380630572208
+380630572208

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Ожидается, что на рынке будет наблюдаться всплеск продаж ювелирных изделий

Ожидается, что на рынке будет наблюдаться всплеск продаж ювелирных изделий

Ювелирные изделия являются эмблемой социального статуса

Ювелирные изделия являются эмблемой социального статуса с незапамятных времен, учитывая, что они сделаны из драгоценных металлов и камней. Мировой рынок элитных ювелирных украшений имел большой успех в предыдущие годы и, согласно прогнозам, в ближайшие дни увеличится до высокой CAGR, (англ. Compound annual growth rate) — совокупный среднегодовой темп роста. Выражается в процентах и показывает, на сколько процентов за год прирастает изучаемый параметр.) поскольку ожидается, что спрос на модные товары во всем мире станет перспективным фактором для роста рынка. Ювелирные изделия класса люкс довольно дороги из-за ценности и использования драгоценных материалов, включая алмаз и золото.

Ожидается, что на рынке будет наблюдаться всплеск продаж ювелирных изделий из-за увеличения покупательской способности покупателей городского класса. Существуют и другие факторы, способствующие росту рынка ювелирных изделий:

·        Высокий располагаемый доход клиентов

·        Повышение потребительских предпочтений к брендовым украшениям

·        Желание сделать собственный стиль заявить, новые дизайны и цвета

·        Высокий спрос на моральный, качественный и современный дизайн.

Драгоценные камни и ювелирные изделия включают под отрасли, в том числе - бриллианты, драгоценные камни, жемчуг, золото, серебро и платину. Блестящий рынок также можно разделить на ожерелья, кольца, браслеты и серьги на основе продукта. Ожидается, что кольцевой рынок возьмет на себя ведущую роль на мировом рынке из-за повышенного влияния западной культуры и стремления продемонстрировать свой социальный статус.

Даже когда динамичный мир драгоценных камней и брелоков процветает здоровыми темпами, рынок не освобождается от проблем, препятствующих его росту. Некоторые из основных проблем, с которыми сталкивается рынок:

·        Негативное восприятие ювелирной индустрии

·        Нужна финансовая прозрачность

·        Общее продвижение бриллиантов и ювелирных изделий.

Ювелирная индустрия, похоже, готова к блестящей перспективе. В последние годы бренды одежды лидировали в отрасли, и ювелирный рынок, похоже, следует той же тенденции.

Бренды в области драгоценных камней и ювелирных изделий ориентированы на тысячелетних покупателей , которые часто ищут что-то элитное, чтобы выставлять напоказ. Основные исполнители, ведущие на ювелирном рынке:

  • Pandora
  • Tiffany & Co.
  • Cartier
  • Swarovski
  • Chow Tai Fook Jewellery Group Limited
  • Signet Jewellers Ltd.

Одна из шести компаний, Tiffany & Co, была кратко изложена в этом отчете, предоставляя детальную оценку их финансовой информации и бизнес-тактики:

Tiffany & Co. (NYSE: TIF)

Tiffany & Co. (NYSE: TIF ) - это роскошный ювелирный магазин и специализированный ритейлер, занимающийся дизайном, производством и розничной торговлей товарами, хорошо известный своими предметами роскоши и особенно известный своими ювелирными изделиями из бриллиантов и серебра.

Tiffany подтверждает получение незваного, необязательного предложения от Louis Vuitton

Французский модный дом Louis Vuitton сделал ставку на ~ 14 миллиардов долларов на покупку известного ювелира для своих расточительных колец Tiffany & Co. за 120 долларов за акцию наличными.

В компании заявили, что стороны не обсуждают, но их фидуциарная ответственность заключается в тщательной оценке предложения при поддержке независимых финансовых и юридических консультантов, чтобы определить ход действий в наилучших интересах Компании и ее акционеров.

Акции компании взлетели почти на 33% после незапрошенного предложения о покупке с 30% премией к тому месту, где торговались акции Tiffany. Эксперты рынка отмечают, что Louis Vuitton обратился к Bulgari аналогичным образом и заплатил 60% -ную премию за цену своей акции.

В предыдущие периоды Компания занималась падением продаж и с тех пор трудится над тем, чтобы улучшить свой имидж, чтобы привлечь и привлечь молодых покупателей. Присоединение Tiffany к ее ряду компаний делает стратегическую логику для Louis Vuitton, так как мало игроков на твердые ювелирные изделия можно купить. Эта сделка усилит присутствие Louis Vuitton в Соединенных Штатах, на которые приходится около четверти его доходов. Это также поддержит ювелирную и часовую линейку французской компании, в которую входят такие традиционные европейские бренды, как Bulgari, Hublot и TAG Heuer.

Luxury Gifting, Reinvented - Tiffany представляет очень, очень Tiffany праздник

Компания запустила каталог, включающий 12 исключительных подарков и впечатлений, первый в истории компании. Каталог представляет подборку лучших из всех, от классического индивидуального дизайна ювелирных украшений до необычного приключения в Кении, новых украшений, коллекций и подарков, чтобы сделать этот праздник счастливым для всех и каждого. Они включают в себя четырехдюймовый календарь Advent, кольцо с индивидуальным дизайном, изготовленное вручную мастерами Tiffany , теплицу из чистого серебра и т. д.

Планы привезти Tiffany в Индию

Компания планирует выйти на индийский рынок через совместное предприятие и открыть магазины в Дели во втором полугодии 2019 года и Мумбаи во втором полугодии 2020 года.

Дивиденды

Компания объявила о регулярной ежеквартальной выплате дивидендов в размере 0,58 долл. США на акцию обыкновенных акций, которая была выплачена 10 октября этого года.

2- й квартал Основные моменты

·        Компания сообщила о финансовых результатах за 2- й квартал, где чистый объем продаж снизился на 3% до 1,0 млрд. Долл. США по сравнению с предыдущим периодом.

·        Tiffany  также сообщила о снижении операционной маржи, более высокой эффективной ставке налога на прибыль во втором квартале, что отражает изменения в структуре продаж в сторону ювелирных изделий с более высокой ценой.

·        В течение квартала, закончившегося 31 июля 2019 года, чистая прибыль в размере 136 миллионов долларов США снизилась на 6 процентов по сравнению с 145 миллионами долларов в предыдущем году. Расходы на продажу, общие и административные расходы снизились на 5% во втором квартале из-за сокращения расходов на маркетинг и снижения затрат на оплату труда и стимулирование труда, уравновешенных ростом расходов на хранение и амортизацию.

Прогноз

Компания уделяет первостепенное внимание расширению бренда и улучшению презентаций в магазинах. Ожидается, что Tiffany предложит более экономичную операционную модель и вдохновит союзную и проворную организацию на победу. Выполняя свои ключевые приоритеты, высшее руководство компании стремится к достижению следующих долгосрочных целей достижения устойчивого роста продаж, повышения розничной производительности и прибыльности, достижения улучшенной операционной прибыли, как за счет увеличения валовой прибыли, так и эффективного управления расходами, для улучшить производительность запасов и других активов и движение денежных средств, чтобы поддерживать структуру капитала, которая обеспечивает финансовую устойчивость и возможность инвестировать в стратегические инициативы.

30 октября 2019 года акции Tiffany & Co. в последний раз торговались на NYSE по цене USD123,89, снизившись на 2,27% по сравнению с предыдущим закрытием.

Другие новости