Корзина
61 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

Ожидается, что на рынке будет наблюдаться всплеск продаж ювелирных изделий

Ювелирные изделия являются эмблемой социального статуса

31.10.19

Ювелирные изделия являются эмблемой социального статуса с незапамятных времен, учитывая, что они сделаны из драгоценных металлов и камней. Мировой рынок элитных ювелирных украшений имел большой успех в предыдущие годы и, согласно прогнозам, в ближайшие дни увеличится до высокой CAGR, (англ. Compound annual growth rate) — совокупный среднегодовой темп роста. Выражается в процентах и показывает, на сколько процентов за год прирастает изучаемый параметр.) поскольку ожидается, что спрос на модные товары во всем мире станет перспективным фактором для роста рынка. Ювелирные изделия класса люкс довольно дороги из-за ценности и использования драгоценных материалов, включая алмаз и золото.

Ожидается, что на рынке будет наблюдаться всплеск продаж ювелирных изделий из-за увеличения покупательской способности покупателей городского класса. Существуют и другие факторы, способствующие росту рынка ювелирных изделий:

·        Высокий располагаемый доход клиентов

·        Повышение потребительских предпочтений к брендовым украшениям

·        Желание сделать собственный стиль заявить, новые дизайны и цвета

·        Высокий спрос на моральный, качественный и современный дизайн.

Драгоценные камни и ювелирные изделия включают под отрасли, в том числе - бриллианты, драгоценные камни, жемчуг, золото, серебро и платину. Блестящий рынок также можно разделить на ожерелья, кольца, браслеты и серьги на основе продукта. Ожидается, что кольцевой рынок возьмет на себя ведущую роль на мировом рынке из-за повышенного влияния западной культуры и стремления продемонстрировать свой социальный статус.

Даже когда динамичный мир драгоценных камней и брелоков процветает здоровыми темпами, рынок не освобождается от проблем, препятствующих его росту. Некоторые из основных проблем, с которыми сталкивается рынок:

·        Негативное восприятие ювелирной индустрии

·        Нужна финансовая прозрачность

·        Общее продвижение бриллиантов и ювелирных изделий.

Ювелирная индустрия, похоже, готова к блестящей перспективе. В последние годы бренды одежды лидировали в отрасли, и ювелирный рынок, похоже, следует той же тенденции.

Бренды в области драгоценных камней и ювелирных изделий ориентированы на тысячелетних покупателей , которые часто ищут что-то элитное, чтобы выставлять напоказ. Основные исполнители, ведущие на ювелирном рынке:

  • Pandora
  • Tiffany & Co.
  • Cartier
  • Swarovski
  • Chow Tai Fook Jewellery Group Limited
  • Signet Jewellers Ltd.

Одна из шести компаний, Tiffany & Co, была кратко изложена в этом отчете, предоставляя детальную оценку их финансовой информации и бизнес-тактики:

Tiffany & Co. (NYSE: TIF)

Tiffany & Co. (NYSE: TIF ) - это роскошный ювелирный магазин и специализированный ритейлер, занимающийся дизайном, производством и розничной торговлей товарами, хорошо известный своими предметами роскоши и особенно известный своими ювелирными изделиями из бриллиантов и серебра.

Tiffany подтверждает получение незваного, необязательного предложения от Louis Vuitton

Французский модный дом Louis Vuitton сделал ставку на ~ 14 миллиардов долларов на покупку известного ювелира для своих расточительных колец Tiffany & Co. за 120 долларов за акцию наличными.

В компании заявили, что стороны не обсуждают, но их фидуциарная ответственность заключается в тщательной оценке предложения при поддержке независимых финансовых и юридических консультантов, чтобы определить ход действий в наилучших интересах Компании и ее акционеров.

Акции компании взлетели почти на 33% после незапрошенного предложения о покупке с 30% премией к тому месту, где торговались акции Tiffany. Эксперты рынка отмечают, что Louis Vuitton обратился к Bulgari аналогичным образом и заплатил 60% -ную премию за цену своей акции.

В предыдущие периоды Компания занималась падением продаж и с тех пор трудится над тем, чтобы улучшить свой имидж, чтобы привлечь и привлечь молодых покупателей. Присоединение Tiffany к ее ряду компаний делает стратегическую логику для Louis Vuitton, так как мало игроков на твердые ювелирные изделия можно купить. Эта сделка усилит присутствие Louis Vuitton в Соединенных Штатах, на которые приходится около четверти его доходов. Это также поддержит ювелирную и часовую линейку французской компании, в которую входят такие традиционные европейские бренды, как Bulgari, Hublot и TAG Heuer.

Luxury Gifting, Reinvented - Tiffany представляет очень, очень Tiffany праздник

Компания запустила каталог, включающий 12 исключительных подарков и впечатлений, первый в истории компании. Каталог представляет подборку лучших из всех, от классического индивидуального дизайна ювелирных украшений до необычного приключения в Кении, новых украшений, коллекций и подарков, чтобы сделать этот праздник счастливым для всех и каждого. Они включают в себя четырехдюймовый календарь Advent, кольцо с индивидуальным дизайном, изготовленное вручную мастерами Tiffany , теплицу из чистого серебра и т. д.

Планы привезти Tiffany в Индию

Компания планирует выйти на индийский рынок через совместное предприятие и открыть магазины в Дели во втором полугодии 2019 года и Мумбаи во втором полугодии 2020 года.

Дивиденды

Компания объявила о регулярной ежеквартальной выплате дивидендов в размере 0,58 долл. США на акцию обыкновенных акций, которая была выплачена 10 октября этого года.

2- й квартал Основные моменты

·        Компания сообщила о финансовых результатах за 2- й квартал, где чистый объем продаж снизился на 3% до 1,0 млрд. Долл. США по сравнению с предыдущим периодом.

·        Tiffany  также сообщила о снижении операционной маржи, более высокой эффективной ставке налога на прибыль во втором квартале, что отражает изменения в структуре продаж в сторону ювелирных изделий с более высокой ценой.

·        В течение квартала, закончившегося 31 июля 2019 года, чистая прибыль в размере 136 миллионов долларов США снизилась на 6 процентов по сравнению с 145 миллионами долларов в предыдущем году. Расходы на продажу, общие и административные расходы снизились на 5% во втором квартале из-за сокращения расходов на маркетинг и снижения затрат на оплату труда и стимулирование труда, уравновешенных ростом расходов на хранение и амортизацию.

Прогноз

Компания уделяет первостепенное внимание расширению бренда и улучшению презентаций в магазинах. Ожидается, что Tiffany предложит более экономичную операционную модель и вдохновит союзную и проворную организацию на победу. Выполняя свои ключевые приоритеты, высшее руководство компании стремится к достижению следующих долгосрочных целей достижения устойчивого роста продаж, повышения розничной производительности и прибыльности, достижения улучшенной операционной прибыли, как за счет увеличения валовой прибыли, так и эффективного управления расходами, для улучшить производительность запасов и других активов и движение денежных средств, чтобы поддерживать структуру капитала, которая обеспечивает финансовую устойчивость и возможность инвестировать в стратегические инициативы.

30 октября 2019 года акции Tiffany & Co. в последний раз торговались на NYSE по цене USD123,89, снизившись на 2,27% по сравнению с предыдущим закрытием.

Другие новости