Корзина
61 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

LVMH объявила о возможной многомиллиардной сделке с ювелирной компанией Tiffany & Co

Luxury Group, LVMH, подтвердила, что ведет переговоры о поглощении Tiffany & Co.

28.10.19

После спекуляций в прессе, группа признала, что предпринимает шаги по приобретению американского ювелирного бренда.

«В свете недавних слухов на рынке, LVMH Group подтверждает, что провела предварительные обсуждения относительно возможной сделки с Tiffany», - говорится в сообщении компании. «Не может быть никаких гарантий, что эти обсуждения приведут к какому-либо соглашению».

Источники, знакомые с переговорами, которые LVMH проводила с брендом, говорят, что группа «люкс» предложила цену на Tiffany примерно за 120 долларов (93 фунта) за акцию.

Это было бы эквивалентно предложению о приобретении в размере 14,5 млрд долларов.

Если предложение будет принято, это будет самая большая покупка LVMH на сегодняшний день, и бренд поддержит предложение ювелирной группы класса люкс, которое уже включает в себя изысканные изделия высокого класса от Bvlgari, Dior и Chaumet.

Кроме того, сделка предоставит LVMH большую доступность для США, второго по величине региона после продаж после Азии.

LVMH не сделала никаких комментариев относительно фактического предложения, и Tiffany & Co еще не ответила на заявление компании.

Согласно источникам в СМИ, Tiffany & Co наняла консультантов для рассмотрения предложения LVMH.

Мировой спрос на ювелирные изделия LVMH в последние годы хорошо держался, но этого нельзя сказать о Tiffany, продажи которой в этом году сократились во всем мире.

Tiffany & Co реализует стратегию, чтобы сделать бренд актуальным для следующего поколения покупателей роскоши. В Великобритании компания Tiffany & Co запустила концептуальный магазин в Covent Garden, который не похож ни на что, что видел бренд раньше.

Ювелирная фирма также вышла на рынок мужских ювелирных изделий класса люкс и представила модели с более молодыми мировыми музами.

Тем не менее, продажи продолжали снижаться, а торговая марка США пострадала от войны между США и Китаем, поскольку китайские туристы тратят меньше на торговые центры США.
Другие новости