Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Как новые лондонские флагманы Cartier стремятся переосмыслить роскошный шоппинг

Как новые лондонские флагманы Cartier стремятся переосмыслить роскошный шоппинг

Как новые лондонские флагманы Cartier стремятся переосмыслить роскошный шоппинг

Расположенные в нескольких шагах на Old and New Bond streets, недавно дебютировавшие магазины престижного ювелирного бренда объединяются, чтобы создать концепцию «храма».

Особые политические и социальные отношения между Францией и Великобританией давно известны как Entente Cordiale. В доказательство этого тесного партнерства нужно смотреть не дальше, чем история французского ювелирного бренда Cartier. В 1902 году он открыл свой первый международный форпост в Лондоне по особой просьбе тогдашнего принца Уэльского. В течение следующего столетия связи между французским брендом и британской культурой были тесно переплетены - от «ярких молодых вещей» 1920-х годов до «качающихся шестидесятых» и до сегодняшних событий в социальном календаре. Он остается единственным иностранным ювелиром, получившим Royal Warrant.

Положение Cartier как «почетного британца» было отмечено на этой неделе, так как он вновь открывает свой магазин на лондонской Old Bond Street. Бутик предназначен для обслуживания клиентов, где клиенты могут прийти на ремонт или изготовление на заказ в более интимной обстановке. Разработанный постоянным сотрудником Bruno Moinard at 4BI & Associates, он соединяется с главным флагманом Cartier, который находится всего в нескольких шагах вдоль улицы Нью-Бонд-стрит, которая была открыта в конце 2018 года. Ранее на этой неделе презентация была ознаменована серией переговоров с участием великих британских творческих личностей, таких как модель Twiggy. , сценограф Es Devlin и звезда мужской одежды Grace Wales Bonner в программе, которая подчеркнула эти исторические отношения. «Лондон очень жизнерадостен и полон творчества», - объясняет Pierre Rainero, директор по имиджу, стилю и наследию в Cartier. «У него огромная сила притяжения».

Когда первоначальный флагман на New Bond Street - лондонском доме Cartier с 1909 года - был отремонтирован в прошлом году, торговый центр был значительно расширен, а офисы и ателье были перенесены. «Мы решили расширить пространство, предназначенное для наших клиентов», - говорит Rainero, сидя в одном из шести «салонов», посвященных мирному, приватному просмотру. «Нам нужно было принимать наших клиентов так, как они этого заслуживают. Это вопрос близости между человеком и предметом. Мы к вашим услугам - чтобы клиенты не торопились и чувствовали себя комфортно в том, что мы делаем».

 

Затем выделенные зоны обслуживания клиентов были перенесены на новый участок Old Bond Street. Одним из самых захватывающих предложений на месте является двухчасовая сессия с дизайнером Cartier для создания монограммы на заказ. Если кто-то нуждается в вдохновении, есть серия шкафов, показывающих основные моменты из архива Cartier, включая подарок от Duke of Westminster to Coco Chanel в 1924 году (помеченный буквой C) и золотой клип, которым обмениваются печально известные парижские эмигранты Wallis Simpson и the Duke of Windsor, украшенный МЫ. Отношения между каналами отмечены.

Яркий и четкий дизайн магазина Old Bond Street отдает дань уважения наследию бренда в особых деталях, таких как пантера, эмблема Cartier, на гипсовом барельефе. Величественный, роскошный магазин New Bond Street имеет похожую атмосферу, оживленную благодаря заказным работам. В мужской зоне - люстра Cubist от Studio Drift, содержащая одуванчики, предназначенные для обозначения скорости (лепестки одуванчика дуют на ветру) и автомобильные связи Cartier. В центральной комнате висит серия подвесных светильников, похожих на отряды женских шляп на скачках. Наверху, уравновешивая обычно светлые тона, Salon Jacques Cartier - это богатая темная шкатулка для украшений комнаты, выполненная в черном и золотом цветах.

 

Укрепляя важные отношения между старым и новым для Cartier, чудесно витиеватая оригинальная лестница, созданная задолго до появления бренда, осталась нетронутой. «В одном из самых символичных бутиков в истории Cartier, на легендарной улице в Лондоне, нам удалось предложить и спроектировать современное место, которое с уважением относится к наследию».

Вместе эти два адреса объединяются, чтобы создать то, что Cartier описывает как свою «храмовую» концепцию розничной торговли, которая больше похожа на частный дом, чем на магазин. Как и должно быть, говорит Rainero. «Большинство клиентов в Cartier приезжают за опытом», объясняет он. «Это то, о чем они мечтают, о чем они ожидают - и будут хотеть - всегда помнить». Действительно, это новое направление должно укрепить сердечные отношения на десятилетия вперед.

Другие новости