Корзина
62 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS
+380630572208
+380630572208
  • GS
  • Новости
  • Черная пятница: вы готовы к огромным продажам?

Черная пятница: вы готовы к огромным продажам?

Черная пятница: вы готовы к огромным продажам?

Ювелирный магазин GS рассмотрит истоки происхождения Черной пятницы

29 ноября 2019 года что-нибудь значит для тебя? Если вы работаете в электронной коммерции, надеюсь, ответ - да.

Ювелирный магазин GS рассмотрит истоки происхождения Черной пятницы и предложит маркетологам максимально использовать это событие.

Черной пятницы - самый загруженный сезон для клиентов электронной коммерции, возможно, даже больше, чем само Рождество. Одна конкретная дата Черной пятницы должна выпрыгнуть из вашего календаря, как горячий тост.

Последний рабочий день ноября - зловещая черная пятница. Работа в ювелирной электронной коммерции избавит Вас от большей части физического хаоса, который испытывает персонал магазинов в Черную пятницу, но вы все равно должны быть готовы к одной из самых загруженных недель в году. Если вы не совсем готовы, ваши конкуренты превзойдут Вас.

Что такое Черная пятница?

День благодарения приходится на четвертый четверг ноября. Следующий день был неофициальным началом курортного сезона, по крайней мере, с конца 19-го века, главным образом потому, что это последний день после главного праздника перед Рождеством.

Черная пятница стала таким важным днем покупок, потому что многие компании предоставляют своим сотрудникам выходной в рамках праздничных выходных. Розничные торговцы быстро воспользовались возможностью, созданной этой практикой, предлагая фантастические продажи ограниченных поставок очень желанных ювелирных изделий, первоклассных изделий для покупателей, желающих отметить вещи в своих списках рождественских покупок.

В Британии «Черная пятница» изначально был термином, который использовали NHS и полиция для обозначения последнего дня недели перед Рождеством, когда британцы массово выходили на улицу. В этот период службы экстренной помощи значительно увеличивают количество звонков из-за связанных с алкоголем травм и преступности.

Однако в начале 2010-х Британия начала принимать «Черную пятницу» как маркетинговую кампанию, похожую на кампанию своих коллег. Один значительный шаг в ее введении в британскую культуру произошел в 2013 году, когда Asda, дочерняя компания Walmart, объявила о своей кампании «Черная пятница от Asda от Walmart», продвигая концепцию, которая так страстно процветала на другой стороне океана. Кампания была встречена критикой и скептицизмом , но она создала прецедент. В следующем году все больше британских розничных торговцев начали свои собственные кампании «Черная пятница», которые привели к многочисленным полицейским инцидентам, связанным с контролем толпы, угрозами для клиентов и целыми нападениями покупателей на покупателей.

Популярность Черной пятницы продолжает расти в геометрической прогрессии в Великобритании. В 2016 году общие расходы онлайн в Черную пятницу составили 1,23 млрд фунтов стерлингов. В 2017 году продажи росли быстрее, чем в декабре, впервые в истории розничной торговли в Великобритании .

Это не просто 24-часовой период

Как и все основные культурные и экономические инновации, «Черная пятница» быстро развивалась за короткое время пребывания в Великобритании. Это больше не один день; скорее, он представляет неделю, даже месяц, розничных торговцев, предлагающих эксклюзивные и заманчивые предложения для клиентов. Чаще всего предприятия предлагают большие скидки на продукты в предыдущий четверг (День благодарения в США), иногда даже в среду, чтобы ускорить праздничные покупки потребителей.

Эффект Черной пятницы неизбежно обернулся снегом. Если вы не участвуете в «Черной пятнице», вы будете отставать от своих конкурентов, особенно если вы работаете в ювелирной электронной коммерции. За последние несколько лет траффик в минувшую Черную пятницу сократился, но онлайн-продажи резко возросли. Интернет-магазины осознали, что покупатели больше не готовы ждать своих лавров. Они хотят эти фантастические предложения сейчас.

Подготовка не может начаться слишком рано!

52% многоканальных розничных торговцев начали планировать «черную пятницу» еще в июле. Если ты еще не начал, еще не поздно.

По данным мнению экспертов 70% покупателей активно намерены участвовать в Черной пятнице в той или иной форме. Вы буквально не можете позволить себе отказаться от реализации планов, стратегий и кампаний, направленных на решение этого огромного источника потенциального дохода. Также необходимо, чтобы вы запускали тесты на своем сайте, чтобы убедиться, что он может справиться с огромными объемами трафика, который он может испытать в тот же день.

Некоторые розничные торговцы не до конца понимают, с какой скоростью их популярные продукты будут летать с полок в Черную пятницу. Вы должны быть полностью готовы. Каждый шаг во всех процессах должен быть проверен, протестирован, оптимизирован, а затем снова протестирован. Чем раньше вы обнаружите ошибки на своем пути, тем эффективнее вы сможете их устранить и исправить.

Помните о том, что в последнюю минуту рекламные акции могут показаться хитрым способом спонтанного привлечения внимания потребителей - а иногда и так - но это, как правило, не произойдет, 29 ноября. Сделки, подобные этой, являются дорогостоящими и не принесут столь же хорошего результата, как и хорошо продуманная и хорошо структурированная рекламная кампания.

Напоследок, помните: Черная пятница стала глобальным явлением. Важно учитывать международный трафик. Влияние на объемы поиска, вызванные запросами из-за рубежа, может быть огромным. Если вы предлагаете доставку за границу или у вас есть клиенты за пределами страны, имейте в виду, что эти объемы могут увеличиваться, по-видимому, с чрезмерной скоростью. Предприятиям, не имеющим такого предвидения, может не хватить их популярных продуктов.

 

Другие новости