Корзина
59 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

La Vieille Russie берет нас в ювелирное путешествие из послевоенных лет до 1980-х годов

Русских сокровища, главных экспонатов, которые представляют лучшие европейские и американские ювелирные украшения 18-го и 19-го веков.

20.10.19

Когда вы думаете о A La Vieille Russie в Нью-Йорке, вы вспоминаете о редких русских сокровищах, главных экспонатах, которые представляют лучшие европейские и американские ювелирные украшения 18-го и 19-го веков и Objets de vertu. Магазин, который был основан в 1851 году в Киеве, считался клиентом легендарного ювелира Peter Carl Faberge, а затем стал экспертом в его работе. Если вы хотите найти подлинные изделия с происхождением, A La Vieille Russie (ALVR) - это маленький мир ювелирных изделий, напоминающий детали и ранние техники, которые создают магию старинных ювелирных изделий.

За последние несколько лет Peter Schaffer, директор A La Vieille Russie, стал свидетелем изменений на рынке и создавал коллекцию для удовлетворения растущего спроса. Он курировал «Обманчиво современную: ювелирные изделия 1940–1980-х годов», выставочную распродажу, в которой представлены динамичные изделия, которые были разработаны с конца Первой мировой войны до 1980-х годов. С 23 октября по 15 ноября в коллекции представлены смелые ювелирные украшения знаменитых дизайнеров, таких как Cartier, Van Cleef & Arpels, Mauboussin, Gucci и Angela Cummings. «Наша цель - представить изменения от деликатного реализма предыдущих десятилетий и сконцентрироваться на абстрактных, единичных и ультрасовременных произведениях, которые были разработаны в те периоды времени, которые мы показываем».

В коллекции будет около 70 экземпляров, включая невероятные работы из золота от скульптурных серег и брошей, геометрических браслетов, а также цветных камней в ярких коктейльных кольцах до ярких эффектных ожерелий, которые Schaffer называет «одновременно неподвластными времени и актуальными для современной моды и стиля жизни».

Чтобы узнать больше о коллекции, я зашел на предварительный просмотр и встретился с Peter Schaffer, который любезно ответил на мои вопросы о выставке.

За последние несколько лет мы наблюдаем новую тенденцию к увеличению коллекционеров и ювелирных энтузиастов, заинтересованных в покупке винтажных послевоенных изделий и не только. Это причина, по которой вы решили курировать эту коллекцию?

Schaffer: «Я не уверен, что назвал бы это «новой» тенденцией, а скорее более заметной. Что мы наблюдаем, так это желание коллекционера приобрести украшения, которые можно легко носить в любых ситуациях. «Во всех ситуациях» является движущей силой сегодня. Современная женщина хочет иметь возможность носить вещи или вещи по утрам в офисе или на встрече, а также носить их в театре по ночам. Когда мы говорим о более ранних периодах времени, скажем, в стиле модерн, раннем викторианском или грузинском, мы имеем дело с редкими, часто более хрупкими предметами, которые нельзя носить постоянно. Это работает для коллекционера, который смотрит на ювелирные изделия не только с точки зрения носки, но и с исторической точки зрения. С этими винтажными изделиями мы обращаемся к более широкому кругу клиентов и потенциальных клиентов».

Это то, что вам больше всего понравилось в этой выставке?

Schaffer: «Несколько аспектов этого периода в ювелирном деле понравились нам. Люди часто начинают собирать предметы, которые знакомы, и мы обнаружили, что эта эпоха находит отклик у широкой мировой аудитории начинающих и непревзойденных коллекционеров. Еще один фактор, который пробудил у нас интерес к этой коллекции - начиная с 1940-х годов после Второй мировой войны, золото снова стало доступным для использования в ювелирном дизайне после запрета на несколько лет до этого в Европе. Это позволило в последующие годы получить большое художественное выражение и исследовать золото, и нам повезло иметь некоторые из лучших образцов этого периода, в том числе работы многих известных домов».

 

Кто заказчик, учитывая более высокую цену и редкость выбранных вами изделий? 

Schaffer: «Более высокая цена соответствует высокому качеству, которое мы предлагаем. Вы не можете иметь одно без другого. Мы думаем, что нынешние клиенты и посетители галереи будут удивлены доступностью коллекции, учитывая, что они также являются одними из лучших представителей этих десятилетий. Например, у нас есть несколько произведений таких мастеров-ювелиров, как George L’Enfant, который создал изделия для некоторых из лучших ювелирных домов, включая Cartier и Van Cleef & Arpels. Мы призываем людей покупать то, что они любят и что им нравится. Самое замечательное в этих предметах то, что, будучи коллекционными, они также чрезвычайно пригодны для носки. Легко увидеть, каким образом вы можете включить и адаптировать их к современной моде.

Это подводит меня к следующему вопросу. ALVR известен своими редкими европейскими и американскими антикварными предметами - от викторианской эпохи до эпохи модерна. Как нашли экспонаты для этой выставки? 

Schaffer: «Мы предлагали образцы этого периода в течение длительного времени, но только недавно мы смогли накопить достаточно высокого качества для проведения полной выставки. Мы стремимся приобретать изделия, которые будут радовать наших клиентов так же, как они нас радуют, однако это всегда качество, редкость и красота. Наш девиз «Там, где необычное обычно», и мы принимаем это близко к сердцу с каждым произведением, которое мы решили приобрести. Во время нашего поиска было легко найти обычные предметы из этих периодов времени. Это заняло у нас немного больше времени, но мы продолжили наш поиск и, наконец, теперь можем установить нашу выставку»

 

Не могли бы вы рассказать мне больше о вашей работающей Кэти Кейн, 25-летней эксперте и дилере винтажной и модной одежды и аксессуаров на выставке?

«Мы думали, что было бы более заманчиво и интересно поставить ювелирные украшения в контекст одежды, и мы не могли думать ни о ком, кому бы мы доверились сотрудничать в этом с нами, кроме Кэти, которая специализируется на американской и европейской моде и аксессуарах 20-го века , Среди своих престижных клиентов она перечисляет Институт костюмов в Метрополитен-музее, Бостонский музей изобразительных искусств, Институт костюмов в Киото, частные музеи и модельеры, знаменитости и голливудские клиенты. Большая часть моды, которую она использовала в качестве фона для ювелирных украшений, является редкой, единственной в своем роде или нестандартными вещами ведущих дизайнеров тех периодов, которые мы показываем в ювелирных изделиях, включая Norman Norell, Geoffrey Beene, Yves Saint Laurent, Balmain, and Halston. 

Можете ли вы упомянуть некоторые ювелирные украшения, которые заслуживают особого внимания?

«Есть так много замечательных произведений, но можно перечислить несколько: золотые, рубиновые и бриллиантовые серьги 1960-х годов Paris Van Cleef & Arpels; пара английских серег из оникса и бриллианта, установленных в платине около 1970-х годов; и огромный сибирский аметист и бриллиантовое коктейльное кольцо около 1950-х годов. Значительный выбор редких фирменных ювелирных украшений Cartier также находится в смеси. Среди этих предметов - редкая, примерно 1950-х годов, золотая брошь из лилии каллы с цитринами, бриллиантами и сапфирами от Cartier Paris, которую можно увидеть на черно-белой фотографии в Amazing Cartier: Jewelry Design с 1937 года.

 

Будете ли вы добавлять больше, чтобы развить эту коллекцию и этот период времени?

Schaffer: «Мы считаем, что эта коллекция - не отступление, а продолжение нашей традиции создания замечательных и уникальных произведений. Мы являемся семейным бизнесом в течение почти 170 лет, и ключом к долголетию является постоянное внедрение новых и необычных предметов на рынок и привлечение внимания коллекционеров. Не забывайте, что когда мы только начинали заниматься бизнесом, многие вещи, которые у нас сейчас есть, не были даже проблеском в глазах создателя, чья работа сейчас нам дорога! В этом красота этого бизнеса, время продолжается и выявляет новые и замечательные вещи».

Другие новости