Корзина
61 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

Первая в мире платформа счастья для клиентов

3000 Количество подарков которые они отправляют за неделю. 1:49 Время, необходимое для отправки подарка с помощью их платформы. 53 Количество стран, в которых они полностью автоматизированы.

18.10.19

&Open - это стартап с необычным названием, занимающий необычную нишу в мире бизнеса. Она создала платформу для подарков, так что предприятия могут вознаграждать лояльность небольшим знаком признательности. Подарок зависит от бизнеса и обстоятельств, но это может быть что-то вроде книги, чайного полотенца и рецепта.

Сооснователь и генеральный директор Джонатан Легж говорит, что стартап из Дублина легче всего вписывается в категорию корпоративных подарков, но он видит, что компания справляется с гораздо большими задачами. «Мы больше заинтересованы в лояльности и удержании клиентов. Мы выросли из операции B2C, в которой мы получили видимость на этом рынке, а затем быстро развивались и открылись, чтобы заполнить этот рынок».

На самом деле, компания, созданная Legge до запуска &Open, производила высококачественные подарки. В рамках этого бизнеса он обнаружил, что получит запросы от директоров по маркетингу крупных компаний, таких как Google, Airbnb и Jameson, разработать подарки для своих мероприятий. Исходя из этого, Legge увидел потенциал для полноценного бизнеса, основанного на этой идее, и он запустил &Open.

Он видит мир, в котором транзакции все чаще происходят в цифровой сфере, однако потребители по-прежнему стремятся к физическому взаимодействию с предприятиями помимо электронной почты или текста, поблагодарив их. Вот где &Open может помочь.

«Мы заполняем пространство, помогая компаниям связываться со своими клиентами и демонстрировать их заботу, а не путем девальвации собственного продукта и увеличения продаж. Это больше работает с командой поддержки клиентов, командой лояльности или командой маркетинга, чтобы наблюдать за жизненным циклом клиента и быть уверенным, что они одарены в ключевые моменты жизненного цикла и в своем путешествии с брендом».

Он говорит, что это определенно не взятка, как если бы вы получили конференцию, а нечто более личное, показывающее заботу бренда о клиенте. Также это не набор общих подарков, которые может выбрать каждый клиент &Open. Вместо этого это каталог, который он создает для каждого, чтобы отразить ценности этого бренда.

 «Мы разработаем каталог подарков для наших клиентов, а затем они будут сгруппированы в подмножества ситуаций в зависимости от цены. Для Airbnb подарочный набор может зависеть от того, предназначен ли он для хозяина или гостя, и в этих ситуациях есть разные подарки. Так что для хозяина это будет больше вещей для дома, таких как книга рецептов, чайное полотенце с рецептом или книга для гостей».

Компания существует с 2017 года и уже работает в 52 странах. Чтобы заставить все это работать, он разработал систему из трех частей. В дополнение к созданию пользовательского каталога для каждого бренда, он имеет логистический компонент для распределения подарка и проверки его доставки, и, наконец, технологическую платформу, которая объединяет эти различные системы.

Для большинства клиентов это работает так, что команда обслуживания клиентов или команда социальных сетей увидят ситуации, когда они считают, что подарок является оправданным, и они войдут в систему &Open и выберут подарок в зависимости от обстоятельств, таких как: извинения за плохое обслуживание или вознаграждение за верность.

Сегодня в компании работает 25 сотрудников, большинство из которых находятся в Дублине. Пока компания финансируется самостоятельно и не ищет внешних инвестиций.

Другие новости