Корзина
58 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

Искусство защиты ювелирного дизайна - южноафриканская перспектива

Ювелирные изделия, как и все великие ремесла, являются областью вдохновенных, талантливых и креативных дизайнеров

11.10.19

Ювелирные изделия, как и все великие ремесла, являются областью вдохновенных, талантливых и креативных дизайнеров, которые могут смешать магию металлов, драгоценных камней, природных материалов и мастерства с целью показать великолепные работы - иногда простые и зачастую очень сложные. Природа всегда является подарком для этих талантливых людей, будь то с помощью великолепных драгоценных камней, драгоценных ресурсов или чистого вдохновения, которое мир природы придает творчеству. Легенда, символика и культурные ценности - все это играет в этом замечательном виде искусства.

Живя в такой стране, как Южная Африка, есть много природных богатств, которые вдохновляют и создают исключительные украшения. Помимо некоторых из самых великолепных алмазов и драгоценных камней в мире, флора, фауна и многокультурная красочная природа страны создают настоящий рай для художественного вдохновения.

Во всем мире существуют законы об интеллектуальной собственности, которые обеспечивают защиту ювелирных изделий, которые могут варьироваться в зависимости от юрисдикции, включая торговые марки, образцы, авторское право, традиционные знания и законы о рекламе. Ниже приведена краткая заметка о применимости закона о товарных знаках в Южной Африке.

Защита торговой марки

В то время как многие люди автоматически связывают товарный знак с названием бренда, слоганом или логотипом, Южноафриканский закон о товарных знаках 1993 года (Закон) предоставляет гораздо более широкую защиту эстетическим элементам интеллектуальной собственности. По определению, товарный знак должен быть отличительным, чтобы отличать товары или услуги, для которых он зарегистрирован, от товаров других торговцев в той же или аналогичной области. Определение товарного знака в Законе гласит: «знак, который может быть представлен графически, включая устройство, имя, подпись, слово, букву, цифру, форму, конфигурацию, рисунок, орнамент, цвет или контейнер товаров или любую комбинацию вышесказанное. "

Таким образом, существуют различные варианты того, как наилучшим образом защитить дизайн ювелирных изделий и торговые марки, которые лежат в основе уникальности этих работ. Нужно только подумать о некоторых великих ювелирных домах HÉRMES, CHANEL, FABERGE, MIKIMOTO и CARTIER и о том, как имена, логотипы, подписи, использование цифр, рисунков и орнаментов являются частью защиты их торговых марок. Даже упаковка, представленная знаменитой TIFFANY BLUE BOX, защищена как торговая марка. Таким образом, следует принять осторожный и целостный подход.

Ключом к хорошей защите является то, как товарный знак подается, и, в частности, в случае товарных знаков, состоящих из форм, узоров, конфигураций и орнамента, то, как оформляется индоссамент, является ключом к обеспечению защиты отличительных признаков товарного знака. Без точного и тщательно составленного одобрения приобретенные права могут быть просто бесполезными. Практически это требует тщательного рассмотрения материала о торговой марке и того, как лучше всего отразить это графически, чтобы соответствовать требованиям Закона и быть понятным при применении торговой марки. Обращение за советом к эксперту по интеллектуальной собственности - это всегда лучший подход для обеспечения оптимальной защиты.

Все дизайнеры ювелирных изделий должны рассмотреть возможность защиты своих работ до оптимального уровня. Сегодня клиенты не обязательно ищут самые крупные и яркие продукты, но заинтересованы в устойчивых, экологически чистых и бесконфликтных продуктах. Защита тяжелой работы креативных дизайнеров и использование коммерческой ценности - оптимальный результат. 

Другие новости