Корзина
58 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

Казахские дизайнеры ювелирных изделий заставляют женщин чувствовать себя уникально с помощью продуктов «доступной роскоши»

NUR-SULTAN - AZEL Urban & Unique Jewelry

08.10.19

NUR-SULTAN - AZEL Urban & Unique Jewelry - это модный проект двух творческих друзей, стилиста Асель Юнус и архитектора Зауреша Казыбаева. Дуэт создал линию «для активных и ярких женщин, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и образ жизни», согласно девизу бренда.

«AZEL» не для дохода - это для удовольствия. Нам нравится делать подарки и благотворительность; нам нравится смотреть, как мы можем сделать людей счастливыми», - сказала Казыбаева в эксклюзивном интервью.

Юнус и Казыбаева запустили бренд в октябре 2018 года, когда обе были в декретном отпуске. Основная философия - «доступная роскошь», цены на отдельные предметы которой начинаются с 15,49 долл. США. Ключевой особенностью бренда являются жемчужины барокко и высококачественная фурнитура производства Южной Кореи. В дополнение к широкому ассортименту ювелирных наборов и аксессуаров, они изготавливают изделия на заказ и недавно начали производить шарфы с использованием итальянского шелка. 

Асель - профессиональный стилист, работающий с личными и ювелирными изделиями; она изучала стиль в Стамбуле, Турция. Я всегда любила искусство; Я всегда делала плетение из бисера, создавала броши и украшения. Мне также нравились рисунки, картины маслом, крафт и цветочный дизайн. Затем я начала делать чертежи, когда начала изучать архитектуру. За этим последовали годы науки. Я получил докторскую степень в области преподавания архитектуры в Назарбаев Университете, и в прошлом году я наконец-то ушла в декретный отпуск и начал работать на «AZEL».

Бренд был создан стихийно.

У Асель не было подходящих сережек для ношения на свадьбу в октябре  (2018 г.), поэтому я предложила сделать их для нее, так как я уже знала, как делать украшения и где покупать фурнитуру. Это было сенсационно! Многие на свадьбе спрашивали: Асель, откуда у нее серьги. Мы создали аккаунт в Instagram с именем Асель и сразу получили 11 заказов на изготовление тех же сережек, которые она носила на свадьбе.

С самого начала пара ценила общение со своими клиентами. Они провели конкурс среди своих последователей в Instagram, чтобы придумать название для бренда, а победитель получил набор жемчужных сережек. 

Они объединили две лучшие идеи из более чем 150 предложений, которые они получили. Первым является который является комбинацией наших имен, Asel и Zauresh, и означает «Вечность» на арабском языке. Urban & Unique - игра слов. Это двойной U; два «ты», или, другими словами, «тебя». Таким образом, можно подумать, что название нашего бренда на самом деле означает «Вечность для вас». 

Клиенты «AZEL», любят компанию за открытость. Она осуществляем благотворительную деятельность. Основатели жертвуют значительную долю того, что зарабатывают на ювелирных выставках. Например, после первой выставки было куплено спортивное оборудование для школы для детей с ограниченными возможностями. После второй они помогли подготовить детей из малообеспеченных семей к школе. Деньгами, которые они заработают на следующей выставке, они хотят помочь женщинам, испытывающим финансовые трудности, реализовать свои креативные идеи.

Свои изделия они демонстрируют на столичных модных мероприятиях - Фестивале моды в Астане на МЕГА Шелковом пути, POP UP SHOP в торговом центре Keruen и демонстрационном зале на Eurasian Fashion Week. Бренд также координируется со многими другими казахстанскими салонами, а также с популярными дизайнерами и стилистами.

 

Компания сотрудничала с дизайнером LAIMA Co. Альфией Испергеновой в мае. Испергенова заставила своих моделей носить аксессуары на подиуме вовремя VISA Fashion Week в Алматы.

В том же месяце основатели AZEL хотели создать ювелирную коллекцию с участием ведущего казахстанского стилиста Жанны Ахметовой

 Собственники бренда очень рады, что она приняла наше предложение, и в июле они представили нашу совместную коллекцию на Первой гаражной распродаже, где мы были очень успешны. По замыслу Ахметовой, украшения из коллекции должны были одновременно символизировать нежность и жестокость. Мы разработали уникальные цепи трансформаторов в качестве примера осознанного потребления.

В августе Ахметова познакомила нас с Камилой Сулейменовой, основательницей бренда Dani Kazakhstan, инновационного дизайнера в этно-стиле, который специализируется на использовании войлочных помпонов для своих творений. Она предложила разработать аксессуары для показа Сулейменовой на Eurasian Fashion Week. Аксессуары, созданные для шоу, получили высокие отзывы и интерес у покупателей.

Они начали продавать свою продукцию в демонстрационном зале TWELVE в столице, где представлены модные товары казахстанского производства, в декабре. Их украшения теперь доступны в девяти демонстрационных залах по всей стране, таких как Fashion Park, крупнейший казахский дизайнерский салон и Lenazh. Ювелирные изделия «AZEL» можно также просмотреть и приобрести онлайн через официальный аккаунт магазина Instagram или в любом месте, указанном на странице.

До недавнего времени Казыбаева и Юнус собирали все ювелирные украшения сами, но теперь наняли помощника. Дуэт также проводит мастер-классы за 38,70 долларов США, чтобы научить их навыкам сборки ювелирных изделий. Участники получают информацию о том, как и где купить комплектующие и как начать бизнес. Даже если студенты не заинтересованы в ювелирной карьере, они могут создавать свои собственные вещи, чтобы забрать их домой или просто расслабиться. Четыре студента уже стали успешными дизайнерами.

В ближайшем будущем они планируют расширить ассортимент украшений и аксессуаров, представить старинные ювелирные изделия из Европы, проводить больше мастер-классов и продолжать активно заниматься благотворительностью. Также планируется привлечь интересных представителей СМИ из индустрии моды для создания новых коллекций.

Другие новости