Корзина
59 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

MarketOrders, новый B2B-рынок для индустрии золотых и ювелирных изделий

MarketOrders, новый B2B-рынок для индустрии золотых и ювелирных изделий, получил финансирование, превосходящее его ожидания.

05.10.19

Привлекая деньги на краудфандинговой платформе Crowdcube.com, лондонский стартап получил 448 420 фунтов стерлингов от 214 инвесторов.

MarketOrders планирует использовать средства для официального запуска своей платформы, которая будет использовать инновационную технологию блокчейна, чтобы сделать процесс покупки ювелирных изделий более прозрачным.

MarketOrders, основанная в 2016 году Сухи Ютлой и Рамом Кришна Рао, ставит перед собой задачу изменить способ, с помощью которого независимые розничные ювелиры покупают золото и бриллианты у поставщиков. В частности, MarketOrders использует технологию, чтобы ювелиры могли получать нужные им товары быстрее, дешевле и напрямую от мировых поставщиков, одновременно исключая посредников.

Благодаря самофинансированию на сегодняшний день этот первый раунд внешнего финансирования поможет MarketOrders увеличить свое предложение в геометрической прогрессии. Фирма планирует сделать ряд стратегических технологических наймов, которые будут в основном сосредоточены на разработке платформы, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Финансирование также позволит запуску привлечь ряд международных поставщиков и значительно инвестировать в маркетинг.

MarketOrders также высоко оценивает возможности технологии блокчейна, чтобы отсеять плохих игроков и деньги из цепочки поставок ювелирных изделий.

Здесь, сотрудник PJ, Аша Питт, узнает больше о планах рынка, а также познакомится с соучредителем Сухи Ютлой.

У Ютлы за плечами много достижений, в том числе недавние достижения, в том числе присвоение ей статуса «Предприниматель года 2019 (Великобритания)» в Acquisition International и избрание ее в состав новой группы ведущих мэров Лондона со всего столичного бизнеса, чтобы помочь он формирует систему навыков Лондона, чтобы лучше удовлетворить потребности работодателей.

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе, чтобы торговля могла с вами познакомиться?
Я начал свою профессиональную деятельность в сфере корпоративного банкинга, руководил стратегическими обзорами и работал в тесном сотрудничестве с технологической группой, чтобы способствовать изменениям в банковских операциях в соответствии с требованиями законодательства. Примерно за неделю до начала моей банковской карьеры я знал, что это не та жизнь для меня, однако я проработал в этом секторе 13 лет. И хотя мне не обязательно нравилась моя работа, по иронии судьбы все, что я делал, готовило меня к бизнес-модели, которая является основой MarketOrders. Я аналитик, поэтому мне нравится смотреть на коммерческие задачи и разрабатывать с помощью технологий, как мы решаем проблему и сокращаем разрыв. У меня также есть преимущество, что я прихожу в ювелирную торговлю извне и смотрю на этот сектор новыми глазами и своим собственным фильтром, который сфокусирован на технологиях. Технология позволила мне оптимизировать неэффективность, когда я работал в банковской сфере; Я применяю ту же логику к ювелирному сектору.

Как ты попал в украшения?
MarketOrders - это мой третий ювелирный бизнес. Первоначально я познакомился с концепцией оцифровки ювелирных изделий в ювелирном секторе Азии, арабского и китайского языков от своего делового партнера, который занимается торговлей золотом и алмазами. Когда мы создали два первых онлайн-бизнеса поставщиков ювелирных изделий, мы ошиблись, взяв на себя инициативу в отношении существующих бизнес-моделей. И, поскольку у нас не было связей или опыта, мы потерпели неудачу. Настал момент эврики, когда мы поняли, что наша сила заключается в нашем опыте в области технологий. Таким образом, добавив блокчейн и полностью оцифровав продукт с нашей онлайн-платформой ювелирных изделий, полностью опираясь на нашу базу знаний, мы разработали продукт, который был уникальным в наших секторах запуска. Следующей задачей было убедить наших клиентов, что это решение им нужно.

Как работает MarketOrders и каковы преимущества для ваших клиентов?
Мы создаем изображения продуктов поставщиков с высоким разрешением, преимущественно из 22-каратного и 24-каратного золота, и загружаем их на нашу цифровую платформу, предоставляя нашему независимому розничному продавцу обширные онлайн-каталоги и экономя на их затратах на поиск, просмотр и закупку товаров. Мы оцифровываем каждый шаг в пути клиента, позволяя нашим клиентам заказывать, оплачивать и доставлять продукты онлайн и разрабатывать инновационные способы сделать это с помощью цифровых технологий и цепочки блоков. Это было огромное изменение культуры для подавляющего большинства наших розничных продавцов. Первоначально они настаивали на том, что им придется обращаться с продуктом, прежде чем принимать решения о покупке. Однако с течением времени благодаря предоставлению неизменно высококачественных изображений и доставке высококачественных материалов через онлайн-курьерские службы мы смогли устранить эти первоначальные возражения. После того, как мы решили эту проблему, мы начали анализировать покупательские привычки розничных продавцов на борту и поняли, что возможны дальнейшие улучшения. Мы могли видеть, что розничные торговцы покупали один и тот же тип товаров в несколько разных циклах покупки. Мы поняли, что можем объединять эти продукты, а это значит, что мы можем использовать эффект масштаба в интересах наших розничных продавцов. Это было также более эффективно для наших поставщиков, которые могли работать более эффективно, сокращая время простоя. Мы хотим быть универсальным магазином для независимых ювелиров, и мы рассчитываем на рост за пределами наших текущих основных рынков. Мы могли видеть, что розничные торговцы покупали один и тот же тип товаров в несколько разных циклах покупки. Мы поняли, что можем объединять эти продукты, а это значит, что мы можем использовать эффект масштаба в интересах наших розничных продавцов. Это было также более эффективно для наших поставщиков, которые могли работать более эффективно, сокращая время простоя. Мы хотим быть универсальным магазином для независимых ювелиров, и мы рассчитываем на рост за пределами наших текущих основных рынков. Мы могли видеть, что розничные торговцы покупали один и тот же тип товаров в несколько разных циклах покупки. Мы поняли, что можем объединять эти продукты, а это значит, что мы можем использовать эффект масштаба в интересах наших розничных продавцов. Это было также более эффективно для наших поставщиков, которые могли работать более эффективно, сокращая время простоя. Мы хотим быть универсальным магазином для независимых ювелиров, и мы рассчитываем на рост за пределами наших текущих основных рынков.

Недавно вас назвали одной из 100 лучших женщин Великобритании в сфере технологий - как вы себя чувствовали?
Всегда приятно быть узнаваемым, и это было особенно важно, так как я думаю, что с такими списками вы тоже стали случайным примером для подражания. И это действительно важно для меня, так как я хотел бы, чтобы больше женщин охватило мир технологий. Технология может быть огромным источником богатства, и традиционно это сектор, в котором доминируют мужчины. Если я, кто не является программистом или дизайнером, могу сделать технологическую карьеру, это показывает другим женщинам, чьи навыки могут быть схожими в операциях и стратегии, или у которых есть другие передаваемые навыки, что для них есть место в этом промышленность тоже. Технологии - это будущее, и мы, женщины, должны участвовать в создании этого будущего.

Как вы думаете, какие основные проблемы стоят перед азиатской и арабской ювелирной промышленностью?
Изменение моды и эволюция общества. Таким образом, наряду с растущими запросами современных невест на различные ювелирные украшения, существует также отход от больших свадебных наборов, когда многие родители дарят более простой свадебный набор с физическим переводом денег. Мы работаем с дизайнерами, чтобы решить основную проблему смены моды. Вскоре мы сможем показать розничным торговцам новые дизайны и позволим им размещать заказы, основываясь исключительно на дизайне. Затем мы можем обратиться к нашим поставщикам и запросить оптовый заказ этого нового дизайна, который устраняет риск для поставщика и эффект масштаба для наших розничных продавцов. Есть множество талантливых дизайнеров, у которых есть дизайны, которые не увидели свет, потому что у них нет доступа к магазинам. Мы можем использовать технологии, чтобы преодолеть этот разрыв и соответствовать темпам инноваций.

Каковы ваши ожидания от MarketOrders?
Мы хотим продолжать помогать нашим независимым ювелирам и дальше внедрять технологии, а также инвестировать в технологии, которые улучшают качество обслуживания их клиентов, будь то дополненная реальность или онлайн-заказы через их собственные веб-сайты. Это непрерывный цикл, и мы здесь, чтобы помочь розничным торговцам понять темпы изменений и направить их на протяжении всего процесса. Мы хотим поддержать их в их технологическом путешествии и предоставить выбор, удобство и доверие своим клиентам.

Другие новости