Корзина
59 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

ГОНКОНГСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ЯРМАРКА В ГОНКОНГСКОМ ВЫСТАВОЧНОМ ЦЕНТРЕ

27.09.19

ГОНКОНГ, 24 сентября 2019 г. Конференция JNA по ювелирному дизайну завершилась с большим успехом, на ней присутствовало более 150 дизайнеров, студентов и производителей из более чем 25 стран и регионов.

При поддержке KGK Group конференция JNA: «От вдохновения к инновациям творческий путь дизайнера» состоялась 19 сентября 2019 года в рамках сентябрьской Гонконгской ювелирной ярмарки в Гонконгском выставочном центре.

(Слева направо) Селин Лау, директор ювелирной ярмарки, Informa Markets; Алессио Боски, основатель и дизайнер, Alessio Boschi Jewels; Сара Чжуан, основатель и дизайнер, Sarah Zhuang Jewellery; Маллика Хемлани, менеджер по развитию бизнеса, KGK Jewellery (HK) Ltd; Фей Лю, основатель и дизайнер Fei Liu Fine Jewellery; Мана Мацузаки, дизайнер, Мацузаки Инк; и Кристи Данг, издатель и главный редактор JNA

Уважаемые дизайнеры ювелирных изделий и бизнес-лидеры поделились своими взглядами на развитие своего дизайнерского мышления и создание успешных одноименных брендов. Затем последовало оживленное групповое обсуждение баланса между фирменной эстетикой и прибыльностью, завоеванием сегодняшнего поколения потребителей и задачами, стоящими сегодня перед ювелирными дизайнерами.

Более 150 человек из более чем 25 стран и регионов приняли участие в конференции JNA

Алессио Боски, основатель и дизайнер Alessio Boschi Jewels, подчеркнул важность создания фирменного образа, оставаясь открытым для новых влияний, материалов и требований рынка. «Наша миссия как дизайнеров ювелирных изделий заставлять людей мечтать. В моем конкретном случае я не вижу смысла делать обычные, коммерческие и ювелирные украшения в стиле дежавю. Мой творческий процесс начинается с вдохновения, истории каждой отдельной коллекции, которую я создаю это часть мое души", - сказал он.

Описывая ювелирные изделия как второстепенное искусство только из-за их коммерческого, а не романтического аспекта, Боски сказал, что работа с правильными производителями необходима для успеха. «Я хочу, чтобы люди не только понимали, где сделано изделие, но, что еще более важно, были впечатлены тем, как оно сделано. Мы дизайнеры, но нам нужны производители. Именно они воплощают в жизнь наши прекрасные идеи. Производство должно быть отлично. Будучи осторожным и внимательным к каждой детали, мы будем определять успех или провал нашего творения в дизайне», добавил он.

Гонконгский дизайнер Сара Чжуан поделилась своей историей самоотверженности и настойчивости в сфере ювелирного дизайна. Выявив ниши и пробелы на рынке, она два года назад создала универсальный ювелирный бренд Sarah Zhuang Jewellery. Она сказала: «Когда я впервые запустила бренд, я поняла, что рынок уже слишком насыщен. Что я могу сделать, чтобы внедрять инновации и предлагать то, что еще не было доступно? Я подумала обо всех занятых женщинах в мире, поэтому решила создавать украшения, которые они могли бы носить на повседневной основе и трансформировать в разные стили». Чжуан также посоветовал молодым и начинающим дизайнерам сотрудничать с более крупными брендами, розничными торговцами и другими дизайнерами, чтобы повысить их популярность на рынке.

Малика Хемлани, менеджер по развитию бизнеса KGK Jewellery (HK) Ltd., предложила производителям взгляды. Ювелирная индустрия, как она отметила, полагается на то, что дизайнеры будут думать нестандартно и придумывать свежие идеи, креативность и инновации. «Ювелирные изделия это дисциплина. Без творчества, вдохновленного дизайнерами, повторение дизайнов дало бы индустрии ощущение скуки и медлительности. Как производители, мы хотим, чтобы дизайнеры процветали творчески, выделялись и работали друг с другом для решения проблем». Препятствуя их дальнейшему росту и самовыражению ", сказал Хемлани.

Панельная дискуссия коснулась вопросов рентабельности, проблем с авторским правом, патентов и сотрудничества среди дизайнеров, среди прочих.

Фэй Лю, основатель и дизайнер Fei Liu Fine Jewellery, занялся коммерческой стороной ювелирного дизайна. «Старайтесь поддерживать страсть, потому что она не будет существовать вечно. Если у вас пустой желудок, страсть не будет поддерживать вас. Вам также нужен денежный поток для поддержания страсти. Вы должны смотреть на творчество за дизайном, а также за творчеством за бизнесом», призвал Лю.

Мана Мацузаки, дизайнер Matsuzaki Inc, рассказала о том, как она разработала свой фирменный стиль земляных, натуральных и костей. Японский дизайнер также затронул важное различие между искусством и дизайном. «Искусство это самовыражение, основанное на ваших эмоциях. Художники выражают то, что они придумывают, спонтанно и свободно. С другой стороны, дизайн это средство общения с аудиторией», пояснила она.

Конференция JNA предоставила ценную платформу для дизайнеров со всего мира для общения и изучения возможностей для бизнеса и сотрудничества

Конференция, модерируемая издательством и главным редактором JNA Кристи Данг, завершилась сессией по сетевому проектированию, организованной KGK Group, которая позволила членам аудитории взаимодействовать между собой и с докладчиками. Селин Лау, директор ювелирной ярмарки Informa Markets, подарила докладчикам знак признательности.

Конференция JNA - это влиятельный форум высокого уровня, на котором обсуждаются насущные проблемы и тенденции, формирующие международный ландшафт драгоценных камней и ювелирных изделий. Привлекая ведущих экспертов рынка, он нацелен на содействие диалогу и обмену идеями, изучению путей роста и распространению передового опыта в международной ювелирной промышленности.

О «JNA»

«JNA» ведущий бизнес-ресурс в международной ювелирной индустрии. Флагманское издание Informa Markets Jewellery Group, раз в два месяца двуязычный торговый журнал, предоставляет самую актуальную, острую и полезную рыночную информацию о ювелирной и ювелирной промышленности по всему миру. Интегрированный портфель идей JNA включает в себя множество отраслевых публикаций, цифровых продуктов и платформ, контент-маркетинговых услуг и проницательных отраслевых событий.

О компании «Informa Markets»

Informa Markets создает платформы для отраслей промышленности и специализированных рынков для торговли, инноваций и роста. Их портфолио состоит из более чем 550 международных событий и брендов B2B на рынках, включая здравоохранение и фармацевтика, инфраструктуру, строительство и недвижимость, моду и одежду, гостиничный бизнес, продукты питания и напитки, а также здоровье и питание. Они предоставляем клиентам и партнерам по всему миру возможности для участия, опыта и ведения бизнеса с помощью персональных выставок, специализированного цифрового контента и эффективных решений для обработки данных. Являясь ведущим мировым организатором выставок, мы воплощаем в жизнь широкий спектр специализированных рынков, открывая новые возможности и помогая им процветать 365 дней в году.

О группе KGK

Основа глобального конгломерата KGK Group была основана в 1905 году торговлей драгоценными камнями. С тех пор он горячо шел по пути естественного развития, достигая многомерного роста в 18 странах. Группа всегда была последовательной в своем внимательном расширении, принося пользу отрасли в целом. В результате она достигла вертикально интегрированной позиции брендов в индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий и предлагает значительные конкурентные преимущества.

С годами напряженной работы и предвидения, KGK теперь делит прямую выгоду со своими покровителями, долго длящихся отношений. Критическое понимание динамики бизнеса региона, первичных ресурсов, местной инфраструктуры, кадрового резерва, перспектив роста и многих других критических показателей помогло KGK в его успешном расширении. Его неукротимый географический рост принес многоплановые выгоды, получив конкурентное преимущество для исключительного роста.

Компания KGK Group стремится поддерживать людей и сообщества, которые делают возможными свои начинания, поддерживает различные благотворительные инициативы, направленные на улучшение жизни маргинального сообществ. Кроме того, группа все чаще занимается вопросами полового равенства и разнообразия в рамках своей здоровой деловой практики и деятельности. Благодаря сосредоточенным усилиям все инициативы являются открытыми, прозрачными и, следовательно, устойчивыми.

Другие новости