Корзина
59 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380630572208
+380630572208
GS

СОВЕТЫ: ​​рождественский маркетинговый список для независимых ювелиров

СОВЕТЫ: ​​рождественский маркетинговый список для независимых ювелиров
В то время как середина ноября знаменует собой официальное начало сезона рождественских покупок в Украине, похоже, он начинается каждый год раньше.

30.10.19

Согласно исследованию экспертов, четверть потребителей в Украине уже начали свои рождественские покупки до конца августа.

Малые ювелирные магазины должны в полной мере воспользоваться этой рождественской лихорадкой, которая может привлечь большую часть их годового дохода.

Чтобы помочь мелким ювелирам справиться с этой задачей, мы составили хронологический список маркетинговых мероприятий, чтобы показать Вам, как справиться с рождественской спешкой и подготовиться к блестящему году вперед.

 

НОЯБРЬ

Добавьте праздничное приветствие

Поскольку потребители уже находятся в режиме рождественских покупок, вы должны использовать сезон и это активное мышление потребителей. Ваше цифровое присутствие является особенно отличным местом для демонстрации вашего духа и заинтересованности. На вашем сайте вы можете обновить свои дизайны, чтобы привлечь клиентов в дух Рождества. В социальных сетях делитесь фотографиями своих рождественских украшений, любыми специальными сезонными акциями и общими новогодними сообщениями, чтобы привлечь свою аудиторию и поднять настроение. Создавайте справочники по ювелирным подаркам на Pinterest и в Instagram, чтобы протянуть руку помощи клиентам и избавиться от рождественских покупок.

 

Хватай взгляд прохожего

Когда ваш бизнес основан на продаже товаров ручной работы и визуально привлекательных продуктов, ваше физическое присутствие также должно оставить впечатление на прохожих. Если у Вас есть витрина магазина, украшения могут иметь большое значение для привлечения покупателей в ваш ювелирный магазин. Согласно исследованию, более трех четвертей мелких розничных продавцов (78%) считают, что украшение их ювелирных магазинов увеличивает продажи в период рождественских покупок. Художники и дизайнеры интерьеров советует ритейлерам следовать этим советам, чтобы сделать их витрину на витрине:

·   Придайте ему размер - несколько простых способов придать витрине Вашего ювелирного магазина трехмерный эффект, включая ошеломляющие доски изображений и элементы, добавление жирной линии тени на печатные материалы и размещение более темных элементов на заднем плане и более светлые объекты впереди

·   Пусть светит - используйте зеркала, стекло и сверкающий металл вместе с небольшим прожектором, чтобы придать вашему дисплею больше блеска

·   Сделайте это веселым и праздничным - это ведь на Рождество!

Запустите свою распродажу в Черную пятницу

Это ключевой день для выхода на рынок для клиентов с четкими сообщениями о скидках, которые стимулируют интерес и понимание экономии. Многие крупные ювелирные бренды в Украине предлагают значительные скидки в большой день и в течение всего кибер выходного дня.

Как маленький независимый ювелир, вы, возможно, не захотите снижать цены до уровня крупных ювелирных магазинов, чтобы привлечь клиентов. Тем не менее, даже давая немного больше, вы можете получить много взамен. Будь то процент от их покупки или бесплатный подарок с каждым заказом, специальная акция может быть различием между покупками с вами или кем-то еще. Также может помочь бесплатная упаковка подарков или доставка, так как клиенты всегда ценят небольшие деньги (и время), сэкономленные в преддверии Рождества.

Один из творческих способов выделиться - провести в Вашем ювелирном магазине мероприятие «Черная пятница», чтобы побудить новых и постоянных покупателей прийти в Ваш ювелирный магазин и получить удовольствие, выходящее за рамки ваших обычных предложений. Вы можете предложить гостям специальные распродажи, акции и пик продуктов на новый год. Помимо создания возможностей для продаж с вашими гостями, проведение мероприятия предоставит вам отличный контент для Вашего ювелирного интернет магазина и социальных сообщений.

 

ДЕКАБРЬ

Сделайте это личным

Недавнее исследование, в котором мы столкнулись с потребительскими ожиданиями малого бизнеса, показало, что одна из главных причин, по которой украинские покупатели предпочитают делать покупки в небольших магазинах, заключается в том, что они более индивидуальны. Даже небольшое внимание может оказать влияние. Используйте этот сезон, чтобы показать, сколько Ваши клиенты значат для вас, отправив им благодарственные открытки или подарки, такие как кружки, календари или фирменные рекламные материалы. Это никогда не плохое время, чтобы поблагодарить Ваших клиентов и укрепить ваши отношения на предстоящий год. Когда клиенты в Вашем ювелирном магазине, найдите время, чтобы объяснить историю ваших изделий ручной работы и какие из них станут идеальным рождественским подарком для их любимых.

Участвуйте в субботу малого бизнеса

Хотя «Черная пятница» может показаться более ориентированной на крупных ритейлеров и онлайн-гигантов, «Суббота малого бизнеса» полностью посвящена таким компаниям, как Ваша. Эта массовая кампания, которая подчеркивает успех малого бизнеса и побуждает клиентов делать покупки на местном уровне и поддерживать независимые предприятия в их сообществе, проходит 7 декабря этого года.

В прошлогоднюю субботу для малого бизнеса клиенты потратили 812 миллионов гривен на малые предприятия по всей Украине, что на 8% больше, чем в 2017 году. Вы можете поделиться этим успехом, продвигая свое участие в автономном и онлайн-режиме, используя шум вокруг субботнего малого бизнеса в социальных и социальных сетях. объединиться с другими малыми предприятиями в вашем районе, чтобы создать мероприятие, кампанию или совместную рекламу.

 

Заслуженный отдых

Сезон рождественских покупок может сказаться на владельцах малого бизнеса. Наши собственные исследования показывают, что почти девять из 10 владельцев малого бизнеса в Украине (88%) ожидают, что они будут выполнять какую-то работу во время рождественских каникул.

Владельцы малого бизнеса вкладывают свои сердца и души в свой бизнес, и в ключевые времена года — это давление усиливается. При этом Рождество - важное время для семьи, и мы хотели бы призвать владельцев малого бизнеса хорошо отдохнуть в этот период.

Возвращение к своему бизнесу после того, как вы проведете некоторое время с семьей и друзьями, может помочь вам принести свежие идеи и новое чувство влечения к работе, обеспечивая надежное начало 2020 года.

Предыдущие статьи